Изменить скетч в игрушке "Тренажёр реакции" https://github.com/voltnik/ReactGame Убрать клавиатуру присвоив каждой кнопке по выводу ( Arduino Mega 2560 ). Добавить кнопку " Старт " - сейчас игра начинается по включению питания. Посмотреть почему по включению питания и соответственно старта игры ВСЕГДА первым загорается 1-й светодиод.
Код (C++): const byte ROWS = 1; //four rows const byte COLS = 16; //four columns char hexaKeys[16] = {'<','8','4','0','=','9','5','1','>',':','6','2','?',';','7','3'}; byte colPins[ROWS] = {37}; // пины к которым подключена клавиатура 37 общий и остальные 16-ть кнопок с 38 по 53 byte rowPins[COLS] = {38,39,40,41,42,43,44,45,46,47,48,49,50,51,52,53}; Вот и 16 кнопок на 1 проводе… подправил ...
Изящно однако. Но не совсем то, кнопок максимум 15 значит 15 выводов и нужно.Сейчас задействовано получается 17 выводов. Никто не берётся ?
Здравствуйте, если актуально, то могу взяться за это дело. Какова цена вопроса? Если что - пишите на e-mail: rv.petrovskiy@gmail.com