Измерение температуры

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем MeDiAtoR, 27 ноя 2012.

  1. MeDiAtoR

    MeDiAtoR Нуб

    Доброго времени суток всем. Прошу помощи разобраться с данной проблемой.(( я новичок в языке С, у меня проблемы с составлением кодов. Мягко говоря вообще ничего не знаю.
    кроме вот этого ничего не придумал ещё((
    int ledpin = 6;
    int ledpin1 = 13;
    int ledLevel = 0;
    void setup()
    {
    pinMode(ledpin, OUTPUT);
    pinMode(ledpin1, OUTPUT);

    }
    void loop()
    {
    ledLevel = 0;
    analogWrite(ledpin,ledLevel);
    delay(300);
    ledLevel = ledLevel + 25;
    analogWrite(ledpin,ledLevel);
    delay(300);
    ledLevel = ledLevel + 26;
    analogWrite(ledpin,ledLevel);
    delay(300);
    ledLevel = ledLevel + 25;
    analogWrite(ledpin,ledLevel);
    delay(300);
    ledLevel = ledLevel + 26;
    analogWrite(ledpin,ledLevel);
    delay(300);
    ledLevel = ledLevel + 25;
    analogWrite(ledpin,ledLevel);
    delay(300);
    ledLevel = ledLevel + 26;
    analogWrite(ledpin,ledLevel);
    delay(300);
    ledLevel = ledLevel + 25;
    analogWrite(ledpin,ledLevel);
    delay(300);
    ledLevel = ledLevel + 26;
    analogWrite(ledpin,ledLevel);
    delay(300);
    ledLevel = ledLevel + 25;
    analogWrite(ledpin,ledLevel);
    delay(300);
    ledLevel = ledLevel + 26;
    analogWrite(ledpin,ledLevel);
    delay(300);

    analogWrite(ledpin,ledLevel);
    delay(300);
    ledLevel = ledLevel - 25;
    analogWrite(ledpin,ledLevel);
    delay(300);
    ledLevel = ledLevel - 26;
    analogWrite(ledpin,ledLevel);
    delay(300);
    ledLevel = ledLevel - 25;
    analogWrite(ledpin,ledLevel);
    delay(300);
    ledLevel = ledLevel - 26;
    analogWrite(ledpin,ledLevel);
    delay(300);
    ledLevel = ledLevel - 25;
    analogWrite(ledpin,ledLevel);
    delay(300);
    ledLevel = ledLevel - 26;
    analogWrite(ledpin,ledLevel);
    delay(300);
    ledLevel = ledLevel - 25;
    analogWrite(ledpin,ledLevel);