Ищу создателя ) системы контроля параметров ДВС

Тема в разделе "Закажу проект", создана пользователем AVP98, 17 мар 2014.

  1. AVP98

    AVP98 Нуб

    Нужна система контроля : температура ОЖ ; температура масла ; вольтметр ; амперметр ; тахометр ; термометр (уличный) ; обороты вала с соответствующими датчиками . С выводом этого добра на монитор . Вот ссылка на такую систему :http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=5652 Кто готов взяться за такой проджект ? Желательно в С-Пб .
     
  2. Unrimah

    Unrimah Нерд

    Подружить Arduino с "настоящим" монитором, насколько я понимаю, очень сложно (и обычно не нужно). Если проект допускает вывод на маленький экран, либо вывод информации планируется через другую систему (данные для которой поставляет Arduino) - выглядит вполне реально.

    Сроки выполнения, представление об оплате - прилагаются?

    Будет ли точное ТЗ? Кто и как занимается подбором компонентов?
     
  3. AVP98

    AVP98 Нуб

    Экран можно использовать любой , главное чтоб разобрать можно было . В плане ТЗ оно в первом сообщении ( параметры которые нужно контролировать указаны ) . Сроки - до конца мая . Компоненты на мой взгляд должен выбирать тот кто будет с ними работать )) По стоимости таких работ не имею ни малейшего понятия - думаю договоримся .
     
  4. NR55RU

    NR55RU Гик

    А вы не задумывались о готовых решениях ?
    В сфере тюнинга автомобилей производители уже наделали систем контроля параметров до чертиков.
    Как просто для наблюдать так и для менять на ходу.
    Давно уже есть целые готовые наборы позволяющие получить всю информацию что вам нужно, просто достаточно обратится к разбирающимся в тюнинге людям и все.

    То что задумали вы, вам придется либо цепляться к мозгам если есть встроенные датчики чтобы считать эти данные либо покупать датчики и сооружать что-то. (Готовые решения тоже цепляются к мозгам но там уже все проверено, продуманно и протестировано)
    Любой кто возьмется за эту работу должен быть очень хорошо знаком с тем что он будет делать, в итоге вся эта замута вам выйдет не дешевле а может еще и дороже чем найти и купить готовые тюниг -решения :)
    Просто загляните на какой-либо хороший форум любителей тюнинга и задайте подобный вопрос, если там есть серьезные люди вам подскажут хорошие и разумные по цене готовые решения.

    P.s. Просто я почему вам это предлагаю, делай вы это сами, причина была ясна, процесс, знания, хочется заняться сексасом по взрослому, но вы хотите получить готовое решение, вот и рекомендую, так будет проще и главное надежнее, но решать вам :)
     
    Unrimah и Megakoteyka нравится это.
  5. Unrimah

    Unrimah Нерд

    Готов подписаться под словами предыдущего оратора оракула. =)

    Чего не хватает в ТЗ:
    1. По отображению. Если брать довольно обычный экран 128х64, то лучше и четче всего будет отображать один параметр в один момент времени, переключаясь по нажатию кнопок (одной на параметр) или кнопки (циклично). Автоматическое переключение по выходу параметра за пределы сделать не сложно и, видимо, не вредно. Таки образом:
    1.1 Критичен ли одновременный вывод всей информации?
    1.2 Нужна ли подсветка? Какой предпочитаемый тип экрана?
    1.3 Что вообще с форм-фактором? Надо влезть в 2DIN, надо просто влезть в произвольный чемодан, надо ли устройству быть ударо- и влагозащищенным?
    1.4 Что с подключением к двиглу? Это "одно устройство - один двигатель", или это "одно устройство - один проверочный стенд" и четыре двигла в сутки? Требования к проводам и их длине - сформированы? Требования к датчикам, их габаритам, способам установки и интерфейсам?
    1.5 Откуда питаемся? Бортовая сеть 12v, розетка 220v~, своя батарейка, еще альтернативы?

    Ну, и по конкретике:
    2. Параметры, которые контролируем - для каждого нужно описать граничные значения. Я имею в виду и границы, в пределах которых измеряем, и границы поднятия тревоги (уведомления), и значения, на которые рассчитывать предохранители, есличо. "Без понятия" - не ответ, с этим нельзя работать.
    3. До конца мая, если за две недели от сегодняшнего собрать всю комплектуху, можно собрать прототип. Чтобы наладить его в серию, даже небольшую, потребуется 3.1 доработка прототипа до серийного образца и 3.2 выход на серийные производственные мощности. Если нужен один экземпляр, можно будет обойтись и абстрактным чемоданом, но тогда результат не будет стоить денег на разработку.
    4. Кстати, о деньгах. Компоненты придется не только искать по интернету, каталогам и магазинам, но и закупать. Что-то обязательно не подойдет, что-то сгорит, что-то будет лишним, потому что отказались в процессе разработки - к этим тратам нужно быть готовым. Заказчику, есличо.
    5. И опять о деньгах. День технической работы стоит, на вскидку, от 800 до 2400 рублей, в зависимости от квалификации и сложности задач. Час работы, таким образом, выйдет заказчику от 100 до 300 рублей. Оценка сложности и учет рабочих часов - предмет для вдумчивого разговора, особенно если речь идет о работе "после работы".
    5а. Можно поступить иначе - определить цену готового проекта. Но тогда обязательно нужно подробное согласованное ТЗ. И аванс на комплектуху.
    6. Возможно, быстрее и дешевле будет взять студента старших курсов (ВоенМеха там, ГУАПа, ЛИТМО, ЛЭТИ, в Политехе тоже сильная школа) который не будет задавать всех этих вопросов. Но в результате на многие вопросы можно ответов и не получить.

    Если все вышесказанное не напугало - давайте меняться контактами.

    С уважением, Владимир.
     
  6. AVP98

    AVP98 Нуб

    Всем спасибо - тема закрыта . Нашелся знакомый инженер в длительном отпуске готовый взяться за проект .
     
  7. Unrimah

    Unrimah Нерд

    Что значит "тема закрыта"?! Обязательно расскажите потом, что получилось! =)
     
    Megakoteyka нравится это.
  8. AVP98

    AVP98 Нуб

    Ок выложу результат. Там основная сложность в том что двигатель древний и мозгов не имеет . Пока спец насчитал в районе 20000р.