Как сделать датчик наличия потока из датчика от кофемашины?

Тема в разделе "Посоветуйте детальки", создана пользователем wapanapa, 9 фев 2018.

  1. wapanapa

    wapanapa Нуб

    Я совсем новичек в ардуинах и в прочем таком, так что не пинайте. В этом топике хочу задать вопрос:
    как сделать датчик потока, чтобы он подавал на выход +5В либо 0В в зависимости от того есть поток или нет..
    Детектировать поток хочу датчиком потока от кофемашины, YF-S401:
    [​IMG]


    что мне надо: получить на выходе +5В либо 0В, есть поток или нет. но датчик этот походу работает не так. там что то вроде датчика холла и он кидает импульсы с частотой пропорциональной скорости потока..
    А как из него сделать просто датчик типа "есть-поток/нет-потока"?
     
  2. DIYMan

    DIYMan Guest

    Считать импульсы по прерыванию. Если есть импульсы - есть поток, если нет импульсов какое-то время (большее, чем самый большой допустимый промежуток времени между импульсами) - нет потока.

    З.Ы. Вангую "мне бы кусочек кода" :)
     
    wapanapa нравится это.
  3. wapanapa

    wapanapa Нуб

    да не.. про код я найду сам) я к тому что без микроконтроллера тут не обойтись? да?
     
  4. ostrov

    ostrov Гуру

    Можно и без контроллера обойтись, но знаний потребуется еще больше чем тех которых нет про контроллер.
     
    vvr нравится это.
  5. wapanapa

    wapanapa Нуб

    хотя, да. наверное измерять поток а не просто детектировать его наличие это интереснее. раз уж все равно будет контроллер..
     
  6. ostrov

    ostrov Гуру

    А детектировать можно при помощи двух гвоздей.
     
  7. wapanapa

    wapanapa Нуб

    и какая железка справится с сей задачей?
     
  8. wapanapa

    wapanapa Нуб

    нужен ли будет отдельно какой нибудь таймер-счетчик времени?
     
  9. DIYMan

    DIYMan Guest

    NE555, как вариант. http://www.joyta.ru/648-primery-primenenie-tajmera-ne555/ - и не надо микроконтроллера.
     
  10. wapanapa

    wapanapa Нуб