Добрый день. Нужно измерять (Напряжение, давление, ток, уровень топлива и тд). Хранить всю информацию на контроллере. При подключении смартфона по средством BT - передавать информацию на него и выводить ее в удобоваримом виде ( в тз более подробно всё обозначу ). Контроллер будет устанавливаться на мототехнике питанием 12в. Можно реализовать как на ардуино так и на контроллерах семейства STM32 - не принципиально. Далее измеряемые параметры и цель измерения: 1 Сила тока и его наличие в эл.цепях. · Измерение тока заряда АКБ для контроля исправности генератора, реле регулятора и самого АКБ. · Измерение тока разряда АКБ для выявления потребителей с завышенным током. · Измерение тока в цепях осветительных приборов с целью выявление перегоревших лампочек. (не утверждено) 2 Напряжение АКБ до запуска ДВС. · Измерение напряжение заряда АКБ до запуска ДВС для просмотра напряжения в состоянии покоя. 3 Напряжение заряда АКБ. · Измерение напряжение заряда АКБ для контроля исправности генератора и реле регулятора. 4 Температура. · Измерение температуры окружающей среды · Измерение температуры головок цилиндра. Для выявления не синхронизированной работы карбюраторов, для выявление неработающего цилиндра, для выявления продолжительной работы в режиме повышенной нагрузки · Измерение температуры масла в картере ДВС 5 Уровень топлива. · Измерение уровня топлива для уведомления об его остатках в баке · Измерение для приблизительного расчета его потребления 6 Уровень масла. · Измерение нормального уровня масла в КПП, ДВС и редукторе. (не утверждено) 7 Разряжение впускного тракта · Измерение давления в впускных трактах с целью синхронизации карбюраторов 8 Скорость и километраж. · Для отображения реальной скорости · Измерение скорости для вычисления разгона до 100км · Для расчета средней скорости на участке/за день/за другой период · Для вычисления запаса хода · Для отображения дневного пробега · Для отображения общего пробега · Для информирования о приближающемся ТО 9 Обороты КВ · Для настройки холостого хода · Для своевременного переключения передач · Для указания текущей передачи (совместно с измерением скорости) 10 Целостность предохранителей · Информирование о сгоревших предохранителях. (не утверждено) 11 Загрязнение воздушного фильтра · Установка дифференциального датчика давления с целью контроля загрязнения воздушного фильтра 12 Давление в шинах · Измерение давления в шинах и температуры. Вывод алармов для заранее заданных пределов давлений либо их разницы между передом и задом, если такая потребность имеется. Датчики все куплены. Их интерфейсы также обозначу в ТЗ. Желательно перед обсуждением цены и сроков посмотреть ваши портфолио. Оплачивать готов поэтапно по заранее составленному плану выполнения. Прототип можете собрать на своей элементной базе, либо отправлю почтой комплект. Писать можно на почту: ezhov20@mail.ru тегеграм: @booratinka или здесь
ТЗ в процессе, еще не готово. Предварительно выложил запрос, чтоб понять насколько реально найти на этом ресурсе, того кто возьмется
это точно "мототехника" ? - а я думал это ламборджини.... На тракторе самое главное, что нужно - это счетчик моточасов. А его-то как раз и нет. А всякая хрень, типа контроля исправности лампочек - достигается профилактическим осмотром перед выездом в поле, который. кстати, обязателен по инструкции.
Там есть еще вопрос по поводу блюпупа. Это контроллер должен обрабатываться датчики TPMS(давление в шинах). Они бывают двух типо 433мгц и блютус лоу энерджи (4 версия BT). У меня есть и те и те. Какие будет проще/лучше реализовать - на них остановимся. А реально ли сделать так, чтоб блютус контроллера в 1 промежуток времени работал с смартфоном и опрашивались датчики - я не знаю.
ТЗ очень многое говорит о адекватности заказчика. Думаю, эта "новогодняя елку" немногие захотят делать
Планируется обкатка прототипа, выявление багов, допиливание. Пощупаю рынок, если будет положительный отзыв, то изготовление самостоятельной платы под готовый корпус и мелкосерийное производство.
То есть вы прототип мотоцикла обкатываете, и вам нужна одна-две железки для сбора данных? Сам по себе такой прибор точно никто не купит. Он имеет смысл только в комплекте с мотоциклом.
Дополнительное устройство, которое будет врезаться практически в каждый датчик и электронный узел мотоцикла? У них, разве, уже нету своего контроллера на борту? Как это должно работать и не мешать друг другу? Если это мотоцикл вашего производства, и у вас есть доступ к контроллеру, тогда можно сделать какую-то дополнительную плату как опцию к основному контроллеру. Если это чей-то чужой мотоцикл, то это дохлый номер. Сделать можно, но очень дорого, сложно в установке, и не подойдет к другой модели.
Вероятней всего, он хочет поверх заводского контроллера примотать дополнительный, со своими даччиками, не вмешиваясь в работу штатного.