Номер символа в таблице unicode?

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем e.kopiy, 6 фев 2014.

  1. e.kopiy

    e.kopiy Нуб

    Здравствуйте! Прошу не ругать, если вопрос глуп, т.к. я начинающий) Как можно получить номер символа в таблице unicode? Например, у символа "А" в русском варианте номер 0410. Мне это нужно для конвертации текста в формат pdu формат (Там кодировка UCS2, а она в большей части повторяет UTF-8). Искал готовые библиотеки, нашел несколько, но они не работают.
     
  2. Megakoteyka

    Megakoteyka Оракул Модератор

  3. e.kopiy

    e.kopiy Нуб

    Да, только очень не хочется делать огромный switch для каждого символа, а хочется как-то автоматизировано это сделать)
     
  4. Megakoteyka

    Megakoteyka Оракул Модератор

    Задача преобразовать именно в своей программе?
    Можно взять отдельный конвертер и им обработать.
     
    e.kopiy нравится это.
  5. e.kopiy

    e.kopiy Нуб

    Именно в своей программе)
     
  6. Megakoteyka

    Megakoteyka Оракул Модератор

    Как вариант, попробуйте расковырять существующие библиотеки и посмотреть, как это реализовано там. А потом напишите свою, опираясь на полученные знания :)
    А switch для каждого символа делать не надо (да и не реально это, учитывая размер таблицы юникода), проверяйте сразу диапазоны символов.
     
    e.kopiy нравится это.
  7. e.kopiy

    e.kopiy Нуб

    Спасибо за предложенный вариант решения проблемы, но я нашел другой способ. Мне, в любом случае нужны только русские символы.
    Ближе к делу:
    Код (Text):
    void setup() {
      Serial.begin(19200);
      wchar_t st = L'Ч';
      Serial.println(st, HEX);
    }

    void loop() {
    }
     
    Этот код выводит "427", то есть код символа в таблице юникод, при конвертировании в HEX формат. Если не конвертировать, то выводит "1063", то есть html код символа.
    Теперь осталось сделать, чтобы он строку символов конвертировать мог, но это уже мелочи.
     
  8. Megakoteyka