Нуждаюсь помощи в CodeVisionAVR

Тема в разделе "Микроконтроллеры AVR", создана пользователем Suro, 11 сен 2018.

  1. Suro

    Suro Нерд

    Здравствуйте дорогие друзья ,, если кто-то разбирается в CodeVisionAVR помогите пожалуйста.Я новичок и без этих окошек для меня очень трудно.

    Никак не могу найти в CodeVisionAVR окошки
    1.Watch window
    2.I/O View window

    и не знаю существуют они вообще в CodeVisionAVR
     
  2. Daniil

    Daniil Гуру

    Честно говоря, эту среду запускал 2 раза, но даже если бы вы и спрашивали об окошках в той программе, которая мне знакома, то названия окошек из другой 3ей программы мало поможет, тем более о существовании которых вы не уверены.
    Что они делают?
     
  3. Mitrandir

    Mitrandir Гуру

    Судя по названию это окна дебага. Первое окно для просмотра значений переменных в точке останова, второе мониторинг состояния портов ввода вывода
     
  4. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Последнее редактирование: 11 сен 2018
  5. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Дебаг вообще есть? Вообще, железный дебаг должен быть, но для него JTAG программатор нужен. Просто так эти кона не появятся.

    Atmel Studio наше все. Зачем полуфабрикаты, да и ещё и за деньги?
     
  6. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Вы о Кодвижн?Вы с ним работали?Это Студия полуфабрикат по сравнению с ним.Единственный плюс-отладка которой я кстати не пользуюсь как и всякими Протеусами.Мне Религия олдскульного Радиолюбителя не позволяет-всё на реальном железе.Поэтому реального плюса нет это для Маниловых и их виртуальных устройств.
     
  7. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Пробовал. Так се.
    так в ней есть железный дебаг?
     
  8. Suro

    Suro Нерд

    у AVR Studio есть эти окна. В них видны состояния регистров,переменных,портов ввода-вывода и тд. в каждом шаге.
     
  9. Suro

    Suro Нерд

    В них видны состояния регистров,переменных,портов ввода-вывода и тд. в каждом шаге.
     
  10. Suro

    Suro Нерд