Питание робота с зарядкой через TP4056

Тема в разделе "Силовая электроника", создана пользователем OXOTnick85, 13 фев 2018.

  1. OXOTnick85

    OXOTnick85 Нуб

    Добрый день, у меня имеется 6 li ion аккумуляторов 3.7В 3400 мАч и 6 модулей TP4056. Стоит задача настроить питание робота 11,1В 6800 мАч с зарядкой через TP4056. Скажу сразу, что я новичок, потому просьба не ругаться если что-то пишу неверно.

    Подскажите, пожалуйста, как правильно построить схему питания, чтобы получить нужные параметры и правильно заряжать аккумуляторы, чтобы они служили долго (подключать TP4056 к каждому аккумулятору отдельно, а потом уже соединять выходные провода так, чтобы получить нужные параметры питания или же как-то последовательно соединять TP4056 для заряда одновременно 2 батарей)?
     
  2. Securbond

    Securbond Гуру

    Или не колхозить и набрать в поисковике “6S bms”
     
  3. OXOTnick85

    OXOTnick85 Нуб

    спасибо за наводку, выбрал такой https://ru.aliexpress.com/item/3S-2...harger-Protection-PCB-BMS-12/32808120956.html

    Пока буду ждать этот модуль решил упростить схему до 3 аккумуляторов, подключенных параллельно, чтобы получить 11,1В и 3400 мАч. Подскажите, правильно ли я составил схему для 3 аккумуляторов? bats.jpg
     
  4. Securbond

    Securbond Гуру

    Так как вы подключили (на схеме) вы снимите 3,8-4,2 вольта, а не 11.1.
    Питание модулей подключено правильно, аккумы правильно, а вот выход нужно последовательно, а не параллельно.
    C553276E-9D61-4515-BFCA-F57047B7EA48.jpeg
    Это больше на правду похоже.
     
    OXOTnick85 нравится это.
  5. OXOTnick85

    OXOTnick85 Нуб

    понял, большое спасибо за разъяснения.
     
  6. OXOTnick85

    OXOTnick85 Нуб

    нажал:)))
     
  7. OXOTnick85

    OXOTnick85 Нуб