Воспользовался библиотекой кнопок, но возникли вопросы. В моем устройстве три кнопки: левая, правая, меню. Но в библиотеке они называются butt1, butt2, butt3. Каким образом можно заменить на Levo, Pravo, Menu что бы пользоваться наглядными названиями кнопок в основной программе? Код (C++): // кнопки подключены к земле (PIN --- КНОПКА --- GND) #define BTN1 3 #define BTN2 4 #define BTN3 5 #define BTN4 6 #define BTN5 7 #include "GyverButton.h" GButton butt1(BTN1); GButton butt2(BTN2); GButton butt3(BTN3); GButton butt4(BTN4); GButton butt5(BTN5); voidsetup(){ Serial.begin(9600); // устанавливаем опрос на автоматический butt1.setTickMode(AUTO); butt2.setTickMode(AUTO); butt3.setTickMode(AUTO); butt4.setTickMode(AUTO); butt5.setTickMode(AUTO); } voidloop(){ // проверяем одиночный клик // tick уже сидит внутри опроса if(butt1.isClick()) Serial.println("Button 1"); if(butt2.isClick()) Serial.println("Button 2"); if(butt3.isClick()) Serial.println("Button 3"); if(butt4.isClick()) Serial.println("Button 4"); if(butt5.isClick()) Serial.println("Button 5"); }
почитай че-нибудь про классы или хотя бы про структуры вот этой строчкой GButton butt1(BTN1); ты создаешь экземпляр кнопки с именем butt1 потом всё что делаешь с этой кнопкой обращаешься как с butt1. напишешь GButton Levo(BTN1); будешь обращаться Levo.