Подскажите по кнопкам

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем D_REC, 7 ноя 2021.

  1. D_REC

    D_REC Нерд

    Воспользовался библиотекой кнопок, но возникли вопросы.
    В моем устройстве три кнопки: левая, правая, меню. Но в библиотеке они называются butt1, butt2, butt3.
    Каким образом можно заменить на Levo, Pravo, Menu что бы пользоваться наглядными названиями кнопок в основной программе?

    Код (C++):

    // кнопки подключены к земле (PIN --- КНОПКА --- GND)
    #define BTN1 3
    #define BTN2 4
    #define BTN3 5
    #define BTN4 6
    #define BTN5 7
    #include "GyverButton.h"
    GButton butt1(BTN1);
    GButton butt2(BTN2);
    GButton butt3(BTN3);
    GButton butt4(BTN4);
    GButton butt5(BTN5);
    voidsetup(){
    Serial.begin(9600);
    // устанавливаем опрос на автоматический
    butt1.setTickMode(AUTO);
    butt2.setTickMode(AUTO);
    butt3.setTickMode(AUTO);
    butt4.setTickMode(AUTO);
    butt5.setTickMode(AUTO);
    }
    voidloop(){
    // проверяем одиночный клик
    // tick уже сидит внутри опроса
    if(butt1.isClick()) Serial.println("Button 1");
    if(butt2.isClick()) Serial.println("Button 2");
    if(butt3.isClick()) Serial.println("Button 3");
    if(butt4.isClick()) Serial.println("Button 4");
    if(butt5.isClick()) Serial.println("Button 5");
    }
     
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2021
  2. Рокки1945

    Рокки1945 Гуру

    симпл butt1 - заменить на Levo - везде:D
     
  3. D_REC

    D_REC Нерд

    И в самой библиотеке?
     
  4. Рокки1945

    Рокки1945 Гуру

    незнаю что там объек т класса или еще что-то
    1.PNG
    2.PNG
     
  5. akl

    akl Гуру

    почитай че-нибудь про классы или хотя бы про структуры
    вот этой строчкой
    GButton butt1(BTN1);
    ты создаешь экземпляр кнопки с именем butt1
    потом всё что делаешь с этой кнопкой обращаешься как с butt1.
    напишешь GButton Levo(BTN1);
    будешь обращаться Levo.
     
    arkadyf нравится это.