Всем привет, есть в хозяйстве небольшой китайский лего-совместимый литиевый аккумулятор, вот такой: Недавно перестал заряжаться, визуальный осмотр внутренностей показал, что у него сгорел небольшой чип (прямо на чипе между контактов прогорел корпус), я вот тут на фотке его отметил в кружочке: На корпусе ни о чём не говорящая маркировка 1746H и логотипчик в виде фабрики или чего-то такого, в общем идентифицировать нереально. Был бы благодарен за совет, утилизировать его, или это может быть что-то тривиальное, легко лечащееся заменой чипа? Понимаю, что вопрос не сильно умный Но аккум жалко, а своих мозгов не хватает его чинить
Схема какая-то слишком хитрая для зарядки и защиты аккумулятора. Почему-то нет дросселей, поэтому вопрос: А что с другой стороны платы? Теоретически у Аккумуляторов в таких корпусах бывают BMS. Заменить можно всю плату на две последовательно подключенные платы tp4506 , заряжается тогда будет от двух зарядок с разной землёй. Но это не есть хорошо.
Привет, спасибо за ответы Внутри было только это, вот фото платы с двух сторон: Хотя нет, ещё есть микро платка под термоусадочной плёнкой аккумулятора, но там, я так полагаю, стандартная защита от перезаряда и контактные площадки, стоит её вытаскивать? Или "что-то ещё" в смысле функционала? Там ещё плавная регулировка мощности в обе стороны, ну и диодик
Мощности чего? Что изменяет - напряжение? Если вам нужен АКБ, то выпаяйте его и измерте напряжение на них. Скорее всего по поводу того что эта схема BMS я ошибался, она под термоусадкой на АКБ.
Ещё раз спасибо! BMS - под термоусадкой, эта плата регулировала напряжение на выводах: от, вроде, 9в до 0, и обратно до 9в с изменённой полярностью (сейчас не работает - макс напряжение не проверить), т.е., например, подключённый моторчик менял направление вращения. Хорошо, займусь