Помогите новичку со схемой!

Тема в разделе "Схемотехника, компоненты, модули", создана пользователем Sivil'Oil, 15 ноя 2012.

  1. Sivil'Oil

    Sivil'Oil Нуб

    Доброго времени суток! Предупрежу сразу, я полный профан в электротехнике! Только заказал набор и книгу. Но мне уже сейчас необходима схема. Помогите пожалуйста!

    Суть такая, имеется четыре лампочки на 220В и две тактовые кнопки. Мне нужно что бы при нажатие на первую тактовую кнопку загорались две лампочки а при нажатие на вторую эти лампочки тухли и загорались две другие, при нажатие на первую те которые сейчас горят, тухли и загорались две другие, и так по замкнутому кругу.

    Помогите пожалуйста со схемой!!! Спасибо!
     
  2. leo141198

    leo141198 Нерд

    1) Для работы с 220В вам необходим релейный модуль, т.к напряжение очень высоко
    2) Тактовой кнопкой, скорее всего, будем посылать сигнал на Arduino а от туда на модуль. Вечером залью схему
     
  3. nailxx

    nailxx Официальный Нерд Администратор

    leo верно говорит. Одна лишь поправка: реле нужно не потому что напряжение высокое, а потому что оно переменное. Было бы в розетке постоянное, проще было бы взять MOSFET-транзистор на 400 В. Таких много.
     
  4. Sivil'Oil

    Sivil'Oil Нуб

    С нетерпение жду схему! Придется докупать реле... Может еще что.
     
  5. Unixon

    Unixon Оракул Модератор

    И оптодрайвер... а то если затвор пробьет будет хороший фейерверк...
     
  6. Sivil'Oil

    Sivil'Oil Нуб

    Ребят, помогите пожалуйста тогда, составить смету деталей необходимых для реализации данного устройства! Я со схемой попробую разобраться сам! Просто через недельку буду уже на работе, там времени много. Надо успеть за эту недельку детали заказать!
     
  7. msng

    msng Нуб

  8. 1.(1 штука) https://amperka.ru/product/arduino-uno
    2.(4 штуки) https://amperka.ru/product/troyka-relay
    3.(2 штуки) https://amperka.ru/product/tactile-button
    Из Амперки - быстрее доставляется.