В какую переменную можно затащить вот это Qb_PLAY ( "MNT150L8O2C+DEL4FL8FEFEL4DP8FL8GFEL4DL8EDEFGEG>CL2<GP8"); Qb_PLAY ( "L8C+DEFEFEFL4D.L8GF+GF+GL4EL8GAAAB>CD<BAL2GP8L8DDEL4F."); Qb_PLAY ( "L8EFAGFL4EG.L8C+DEL4F.L8EFAG.L16F+L2GP8L8EEF+L4GGL8GB"); Qb_PLAY ( "AGL16F+GL2AL8F+GF+L16AAL2AP8L4EL2AP8L8D+EF+L4GL8GF+GF+"); Qb_PLAY ( "L4EP8GL8AGF+L4EL8F+EF+GAF+A>DL2<AP8L8D+EF+L4GL8GF+GF+"); Qb_PLAY ( "L4EAL8AG+AGL4F+BB>C+C+DL8DC+DC+L4<B.P8EGBL2>DEL1D");
объясню поподробнее у меня есть сенсорная клавиатура и библиотека к ней хочу нажимая на любую из 16 клавиш воспроизводить уже присвоенной этой клавише в цикле if мелодию - это легко. Но также хочу записать мелодию воспроизводимую при помощи этой клавиши в переменную, чтобы нажимая потом другую (кнопку) - звонок - эта мелодия воспроизводилась после нажатия кнопки - звонок. if (key==code1) { Qb_PLAY ("MNT255L8O4G+AL4BL2AG+L4F+D+L2E.P4L4<BL8>DP8L4DL8C+P8L4C+"); Qb_PLAY ("L8<BP8BAG+F+L2G+L4EP4L8>G+AL4BL2AG+L4<A+>C+L2F+.P4L4<F+"); } if (digitalRead (4) == HIGH) { }
мне надо чтобы я выбрал мелодию - и при нажатии кнопки звонка - эта мелодия звучала - то есть как я это вижу беру переменную х, затем при нажатии сенсорной кнопки у меня соответствующая этой кнопки мелодия записывается в переменную х, и после нажатия кнопки звонка играет именно мелодия выбранная на сенсорной клаве
Qb_PLAY - это функция, в которую передаётся строковой параметр. Строковой параметр можно хранить в переменной типа String. Вы основы программирования читали?
Хорошо я вбил char myString[] = "MNT255L8O4G+AL4BL2AG+L4F+D+L2E.P4L4<BL8>DP8L4DL8C+P8L4C+"; вызываю вот так Qb_PLAY (myString[0]); , а загрузчик ругается
Выбор звука по индексу массива Код (C++): char* sound[] = { "MNT150L8O2C+DEL4FL8FEFEL4DP8FL8GFEL4DL8EDEFGEG>CL2<GP8", "L8C+DEFEFEFL4D.L8GF+GF+GL4EL8GAAAB>CD<BAL2GP8L8DDEL4F.", "L8EFAGFL4EG.L8C+DEL4F.L8EFAG.L16F+L2GP8L8EEF+L4GGL8GB", "AGL16F+GL2AL8F+GF+L16AAL2AP8L4EL2AP8L8D+EF+L4GL8GF+GF+", "L4EP8GL8AGF+L4EL8F+EF+GAF+A>DL2<AP8L8D+EF+L4GL8GF+GF+", "L4EAL8AG+AGL4F+BB>C+C+DL8DC+DC+L4<B.P8EGBL2>DEL1D" }; void loop() { Qb_PLAY (sound[0]); delay(1000); Qb_PLAY (sound[1]); delay(1000); Qb_PLAY (sound[2]); delay(1000); Qb_PLAY (sound[3]); delay(1000); Qb_PLAY (sound[4]); delay(1000); Qb_PLAY (sound[5]); delay(1000); }
if (key==code1) { z=1; } if (key==code2) { z; } if (z==1){ Qb_PLAY ("MNT255L4O2DBAGL2D.L8DDL4DBAGL2E.L4EE>C<BAL1F+L4>DDC<A"); }