Помогите с кодом 2

Тема в разделе "Технологии радиолюбителя", создана пользователем Рокки1945, 27 июл 2016.

  1. Рокки1945

    Рокки1945 Гуру

    В какую переменную можно затащить вот это
    Qb_PLAY ( "MNT150L8O2C+DEL4FL8FEFEL4DP8FL8GFEL4DL8EDEFGEG>CL2<GP8");
    Qb_PLAY ( "L8C+DEFEFEFL4D.L8GF+GF+GL4EL8GAAAB>CD<BAL2GP8L8DDEL4F.");
    Qb_PLAY ( "L8EFAGFL4EG.L8C+DEL4F.L8EFAG.L16F+L2GP8L8EEF+L4GGL8GB");
    Qb_PLAY ( "AGL16F+GL2AL8F+GF+L16AAL2AP8L4EL2AP8L8D+EF+L4GL8GF+GF+");
    Qb_PLAY ( "L4EP8GL8AGF+L4EL8F+EF+GAF+A>DL2<AP8L8D+EF+L4GL8GF+GF+");
    Qb_PLAY ( "L4EAL8AG+AGL4F+BB>C+C+DL8DC+DC+L4<B.P8EGBL2>DEL1D");
     
  2. DIYMan

    DIYMan Guest

    String.
     
  3. Рокки1945

    Рокки1945 Гуру

    объясню поподробнее у меня есть сенсорная клавиатура и библиотека к ней хочу нажимая на любую из 16 клавиш воспроизводить уже присвоенной этой клавише в цикле if мелодию - это легко.
    Но также хочу записать мелодию воспроизводимую при помощи этой клавиши в переменную, чтобы нажимая потом другую (кнопку) - звонок - эта мелодия воспроизводилась после нажатия кнопки - звонок.
    if (key==code1)
    {

    Qb_PLAY ("MNT255L8O4G+AL4BL2AG+L4F+D+L2E.P4L4<BL8>DP8L4DL8C+P8L4C+");
    Qb_PLAY ("L8<BP8BAG+F+L2G+L4EP4L8>G+AL4BL2AG+L4<A+>C+L2F+.P4L4<F+");

    }



    if (digitalRead (4) == HIGH)
    {

    }
     
  4. DIYMan

    DIYMan Guest

    Отвечаю подробнее: держите свои мелодии в переменных типа String.
     
  5. Рокки1945

    Рокки1945 Гуру

    Qb_PLAY - а это как?
     
  6. Рокки1945

    Рокки1945 Гуру

    покажите на моём примере - буду рад
     
  7. Рокки1945

    Рокки1945 Гуру

    мне надо чтобы я выбрал мелодию - и при нажатии кнопки звонка - эта мелодия звучала - то есть как я это вижу беру переменную х, затем при нажатии сенсорной кнопки у меня соответствующая этой кнопки мелодия записывается в переменную х, и после нажатия кнопки звонка играет именно мелодия выбранная на сенсорной клаве
     
  8. DIYMan

    DIYMan Guest

    Qb_PLAY - это функция, в которую передаётся строковой параметр. Строковой параметр можно хранить в переменной типа String.

    Вы основы программирования читали?
     
  9. Рокки1945

    Рокки1945 Гуру

    как void loop?
     
  10. DIYMan

    DIYMan Guest

    Как пингвин жираф.
     
    Aido и AlexVS нравится это.
  11. Рокки1945

    Рокки1945 Гуру

    Хорошо я вбил char myString[] = "MNT255L8O4G+AL4BL2AG+L4F+D+L2E.P4L4<BL8>DP8L4DL8C+P8L4C+";
    вызываю вот так Qb_PLAY (myString[0]); , а загрузчик ругается
     
  12. DIYMan

    DIYMan Guest

    Потому что неправильно в функцию передали:
    Код (C++):
    Qb_PLAY (myString);
     
  13. Limoney

    Limoney Гик

    Выбор звука по индексу массива
    Код (C++):

    char* sound[] =
    {  "MNT150L8O2C+DEL4FL8FEFEL4DP8FL8GFEL4DL8EDEFGEG>CL2<GP8",
       "L8C+DEFEFEFL4D.L8GF+GF+GL4EL8GAAAB>CD<BAL2GP8L8DDEL4F.",
       "L8EFAGFL4EG.L8C+DEL4F.L8EFAG.L16F+L2GP8L8EEF+L4GGL8GB",
       "AGL16F+GL2AL8F+GF+L16AAL2AP8L4EL2AP8L8D+EF+L4GL8GF+GF+",
       "L4EP8GL8AGF+L4EL8F+EF+GAF+A>DL2<AP8L8D+EF+L4GL8GF+GF+",
       "L4EAL8AG+AGL4F+BB>C+C+DL8DC+DC+L4<B.P8EGBL2>DEL1D" };

    void loop() {
      Qb_PLAY (sound[0]);
      delay(1000);
      Qb_PLAY (sound[1]);
      delay(1000);
      Qb_PLAY (sound[2]);
      delay(1000);
      Qb_PLAY (sound[3]);
      delay(1000);
      Qb_PLAY (sound[4]);
      delay(1000);
      Qb_PLAY (sound[5]);
      delay(1000);
    }
     
  14. Рокки1945

    Рокки1945 Гуру

    а как записывать мелодию в основной звонок , то есть менять мелодию , какую переменную использовать
     
  15. Рокки1945

    Рокки1945 Гуру

    if (key==code1) {
    z=1;
    }

    if (key==code2) {
    z;
    }
    if (z==1){

    Qb_PLAY ("MNT255L4O2DBAGL2D.L8DDL4DBAGL2E.L4EE>C<BAL1F+L4>DDC<A");

    }
     
  16. Рокки1945

    Рокки1945 Гуру

    на мой уровень пойдет нерда сойдёть
     
  17. Limoney

    Limoney Гик

    Код (C++):

    if (key==code1) {
      z=1;
      Qb_PLAY (sound[z]);
    }
    z - номер мелодии