Поступление товара.

Тема в разделе "Обсуждение магазина", создана пользователем Steelwolf, 10 май 2012.

  1. Steelwolf

    Steelwolf Нерд

    Доброго времени суток! Хочу у Вас закупиться (и если все будет хорошо, то и закупаться дальше, ну и в надежде на скидку ;)), но постоянно не успеваю попасть на дисплеи четырехстрочные. Сегодня еще были, через полчаса пригнал домой сделать заказ, а их уже и нет в наличии.
    Вообще, я начинающий радиолюбитель (в инсте мне поверхностно это все давали, но так как я программист и разработчик решений, решил все-таки углубиться - интересно же :D) и хочу что-нибудь вытворить... идея есть, уже знаю как сделать... компонентов нет... наш мухосранск (извините за выражение) никогда ничего не возит. Ну я их понимаю, таких фанатов как я (ну в смысле как мы - радиолюбители, программисты, Одмины :D) мало бывает в маленьких городах. Но даже под заказ не берутся возить. В связи с этим вопрос, магазин будет как-нибудь расширяться в плане компонентов различного характера? Я прекрасно понимаю, что амперка это Arduino, но все же. =)
    Тем более, чем больше выбор, тем больше идей и проектов, которые можно здесь на вики запостить.
    Нет, без обид, есть еще, конечно, же Китай, но там долго ждать, а здесь есть и форум сразу, и статьи с проектами. Мне лично очень помогло разобраться в некоторых тонкостях, как начинающему радиолюбителю. И (лично мне, опять же без обид) мне не выгодно будет закупить здесь одну отладочную плату ардуино, а все остальное искать в других магазинах (хоть наших, хоть не наших, кстати, только не "чип и дип" - слишком дорого для меня). Я много проиграю на доставке.
    Ой, что это я...
    Ну да ладно, это пока планы на будущее.
    А пока главный вопрос, когда же все-таки будут четырехстрочные дисплеи? Сколько примерно по времени займет отправка Вами почтой, то есть сколько вы будете формировать заказ?
    И еще маленький вопрос, за объем скидку даете? :oops:
    Если да, то откуда старт? :)
     
  2. nailxx