Проблема с дополнительным Заднием В Номере 5 Диммер

Тема в разделе "Iskra JS, Espruino, Йодо", создана пользователем Xgames, 6 июн 2017.

  1. Xgames

    Xgames Нерд

    Проблема с дополнительным Заднием В Номере 5 Диммер. Дополнительное Задание "В Проекте кнопку добавь. нажатие её пусть то тьму включает то к работе диммер возвращает." помогите как написать код
     
  2. ostrov

    ostrov Гуру

    Гугл переводчик использовали?
     
  3. Xgames

    Xgames Нерд

    В
    Всмысле?
     
  4. ostrov

    ostrov Гуру

    Сами то поняли что написали?
    Или это эпическая песнь?
     
  5. Xgames

    Xgames Нерд

     

    Вложения:

  6. ostrov

    ostrov Гуру

    Можно ссылку на задание?
     
  7. Xgames

    Xgames Нерд

    Вот Просто фотка
     

    Вложения:

  8. ostrov

    ostrov Гуру

    А, блин, от Йодо что ли. ))
    Понятно, юмор это у них такой.
     
  9. Xgames

    Xgames Нерд

    Поможешь написать код ?
     
  10. BAR__MEN

    BAR__MEN Розбійник Администратор

    Улыбнуло))
    Нанюхались чего-то
     
  11. BAR__MEN

    BAR__MEN Розбійник Администратор

    Хоть посмеялся
     
  12. Толик Иванов

    Толик Иванов Administrator Администратор

    Посмотри, как сделан эксперимент №4 и №3. Там добавляется кнопка. В конце книжки для йодо есть перечень методов кнопок и прочего. Теперь воспользовавшись знаниями из №3 и №4 эксперимента ты можешь добавить необходимый функционал в проект №5.
     
  13. Xgames

    Xgames Нерд

    Я уже все перепробовал не могу сделать
     
    BAR__MEN нравится это.
  14. Толик Иванов

    Толик Иванов Administrator Администратор

    Пропустите это задание и приступайте к следующим. По мере прохождения наберетесь знаний и все получится. Дополнительные задания нужны для развития навыков программирования. Имеет смысл выполнять их самостоятельно.
     
  15. Kb498

    Kb498 Нерд

    Код (Javascript):
    var pot = require('@amperka/pot')
      .connect(A0);

    var led = require('@amperka/led')
      .connect(P1)
      .turnOn();

    function updateBrightness() {
      var val = pot.read();
      led.brightness(val);
    }

    setInterval(updateBrightness, 10);

    var button = require('@amperka/button')
      .connect(P5);

    function ledfunc () {
    led.toggle();
    }

    button.on('press', ledfunc);
     
    sys нравится это.
  16. Mihay

    Mihay Гик

    Мда, похоже парень не смыслет в программировании или нет фантазии. В принципе тебе все написали, но тебе нужно фантазировать, экспериментировать и читать буклет более внимательно - там все написано!