Проект для автомобиля

Тема в разделе "Закажу проект", создана пользователем Bajai, 26 дек 2017.

  1. Bajai

    Bajai Нерд

    Вечер добрый. Ищу возможность сотрудничества...так как сам в этих вещах совсем не соображаю...то есть, если бы я Вам объяснил свои "хотелки" а Вы в свою очередь, реализовали их в жизнь.??
    Кину пару ссылок на видео, для начала. Может сможете вополнить все это в жизнь?







    Возможно ли собрать это все воедино ( то есть вместо крутилок сделать сенсорные кнопки...вместо нарисованной шкалы сделать вывод цыфр на экранчик и т.д.)и более усовершенствовать?
    Я понимаю, что "хотелку" описал не развернуто. Заранее блогадарю.
    P.s. Не судите строго если покажется это все бредом.
    P.s. P.s. СОВСЕМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ В ТЕМАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И РАДИОТЕХНИКЕ. И ЕЩЕ ОДНО...НУЖЕН УЖЕ ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ.
     
  2. NikitOS

    NikitOS Король шутов Администратор

    Можно.
     
  3. Bajai

    Bajai Нерд

    Ньюансы? Ориентировочно цена? Напиши мне в ВКонтакте, пожалуйста...
    https://vk.com/alfred_1982
     
  4. Tomasina

    Tomasina Сушитель лампочек Модератор

    а монстрика не хотите? :D

     
    ImrDuke и NikitOS нравится это.
  5. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Можно а зачем?Десятка по цене Тойоты Короллы?Не в обиду конечно но у меня тоже есть и ВАЗ-2114 у дочки-бывшая моя.Думал сделать сенсоры и говорящее меню и голосовое управление и ЖПЭС и LED панель как у меня на Крузаке а Самое главное!!!АКПП на Ваз-2114....Цена вопроса получилась равной стоимости авто.Даже больше.И смысл?Зайдите на Форумы Тазоводов-там то же самое прочитаете.У меня есть опыт программирования паяния сверления пиления и то не взялся.Зачем?Научиться ездить куплю ей RAV-4 или Мазду и пусть ездит.И Вы забейте.Жыгули они и в Африке Жыгути!
     
    DIYMan нравится это.
  6. Bajai

    Bajai Нерд

    Ваше мнение, Ваше право. Сколько людей столько мнений. Как сделаю, ЛИЧНО Вам постараюсь отписаться.
     
    vasdor нравится это.
  7. ostrov