Вечер добрый. Ищу возможность сотрудничества...так как сам в этих вещах совсем не соображаю...то есть, если бы я Вам объяснил свои "хотелки" а Вы в свою очередь, реализовали их в жизнь.?? Кину пару ссылок на видео, для начала. Может сможете вополнить все это в жизнь? Возможно ли собрать это все воедино ( то есть вместо крутилок сделать сенсорные кнопки...вместо нарисованной шкалы сделать вывод цыфр на экранчик и т.д.)и более усовершенствовать? Я понимаю, что "хотелку" описал не развернуто. Заранее блогадарю. P.s. Не судите строго если покажется это все бредом. P.s. P.s. СОВСЕМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ В ТЕМАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И РАДИОТЕХНИКЕ. И ЕЩЕ ОДНО...НУЖЕН УЖЕ ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ.
Можно а зачем?Десятка по цене Тойоты Короллы?Не в обиду конечно но у меня тоже есть и ВАЗ-2114 у дочки-бывшая моя.Думал сделать сенсоры и говорящее меню и голосовое управление и ЖПЭС и LED панель как у меня на Крузаке а Самое главное!!!АКПП на Ваз-2114....Цена вопроса получилась равной стоимости авто.Даже больше.И смысл?Зайдите на Форумы Тазоводов-там то же самое прочитаете.У меня есть опыт программирования паяния сверления пиления и то не взялся.Зачем?Научиться ездить куплю ей RAV-4 или Мазду и пусть ездит.И Вы забейте.Жыгули они и в Африке Жыгути!
Знаете, есть ещё такая поговорка..."за неимением кухарки, ебем дворника"...ну не у всех есть "кухарка". Но стремиться нужно...если жить с таким кредо, что "жигули оно и а в Африке говно"...это Ваше право и принимать в свою голову мысли о говне, тоже Ваше право...а я хотел бы более или менее сделать для себя комфортные индивидуальные вещи...нежели думать о говне.
Да мне то зачем?Я всё это проходил лет 15 назад тюнинговал свою машину от и до пока не понял бессмысленность всего этого.Отговаривать я Вас не собираюсь если человек что то делает сам своими руками это всегда хорошо!Сделаете вложитесь потом тоже поймёте бессмысленость и продадите свою тюнингованую машину.Удачи!
Спасибо, за удачу. Понимаете, не всегда все делается для того, чтобы потом продать...буду ездить, кайфовать.
Всю жизнь?Понимаете кайфовать Вы начнёте когда пересядете в Мазду-3 (новую!)и Вы сами поймёте как всё просто в этой жизни когда перестанете ощущать себя водителем Трактора.Я иногда сам сажусь в Трактор чтоб вспомнить молодость 90-е но молодым от этого не становлюсь и более того ужасаюсь как тогда в 90-е мне всё нравилось всё было круто.Видимо тогда мне было 20+.А это главное.
Мне моя первая машина копеечка очень нравилась, я не представлял зачем нужна машина лучше. Прощал ей все, что ломалась через день и каждый день, и что дымила и что не заводилась после -5 и тд и тп. Столько сил и души в ее украшение я не вкладывал больше ни в одну машину. И наклейками обклеивал и всякие лампочки красивые везде натолкал и что то там выпиливал лобзиком из фанерки. А в иномарках вообще ничего не совершенствовал и не хотелось даже. )
А мой жигуль не ломался практически. Только один раз спинка водительского сидения отвалилась и ехал без нее. Оказывается без спинки выжимать педаль сцепления не так просто. В конце под ногами водителя пол прогнил и там получилась дыра. Накидал резиновых половичков. И совсем в конце - подъехали ухари на волге, вскрыли багажник, выдернули бензобак и увезли. Все это на моих глазах - машина заорала, я на 8 этаже, подлетел к окну, вижу что бензобак уже в волгу кидают. Заводилась всегда. Продал так, без бензобака, в январе по холодам. Приехал южный товарищ, торговались, я ему: "вставишь бензобак - заведется с полтычка". Он - плачу тысячу если так. Завелась. Уехала моя ласточка на юга к добрым людям. Хорошая машина.
Естественно, Мазда, лучше чем Ваз, согласен. Там ничего делать не хочется, да и не нужно...но Мазда это "кухарка", а Ваз это "дворник". Ваз "создан", для всяких доработак, все Вазовцы так или иначе что-то с ними делают. А про "Всю жизнь" я имел ввиду, что если человек принял "говно" в своей голове, то так или иначе, он так и останется с этим мнением о "говне", так и будет думать...не только по отношению к Ваз. Кстати, с наступающим Вас. Всех благ, успехов в Ваших начинаниях и продолжениях.
Я о том же...Ваз это конструктор, который хочется, именно хочется, дорабатывать, это своего рода удовольствие, и твои личные доработки это лёгкий "перформанс"...а иномарка...там все что нужно, уже есть. И ничего уже не хочется доделывать, переделывать.
на самом деле всё относительно. феррари тоже говно, попробуй на нём за грибами смотаться или перевезти десяток мешков картохи. да и садиться-вылазить жуть как не удобно. а ламборджини ещё говнее)))
Наверное, не могу спорить не ездил, не знаю...но вопрос же в том, хочется или нет в своих авто что-то менять, что-то дорабатывать))
Как мне сказал однажды автомастер: если хочешь дешево ремонтироваться - бери ВАЗ, а если хочешь ездить - бери иномарку.
Так было раньше.сейчас кузовщина покраска рихтовка ВАЗ==Прадо. Это раньше (1998год)крыло от ВАЗ-2109 стоило 700 рублей На Шевиниву уже 4500 (10 лет назад щас незнаю).Запчасти да дешевле работа также ну можно сэкономить если самому делать.Но вот лампочку на ВАЗ-2109 было поменять просто даже криворукому то на ВАЗ-211440 уже хрен так поменяешь там всё как на иномарке.Так что всё относительно. Понимаете ВАЗ (включая Шниву) машины изначально Глупые и для доработок вряд ли пригодные там даже нет CAN шины.Поэтому надо самому тянуть проаода подсоединяться к блоку предохранителей и реле который в свою очередь живёт своей жизнью так как расположен в самом неудачном месте.Будет замыкать коротить глючить.Вот месяц назад пришлось снять результат такого "тюнинга" год работал потом почему то стал коротить и высаживать полностью заряженый акумулятор за 2 дня.Оказалось реле от контроллера вместо того чтобы включать фары после запуска включает что то ещё в блоке предохранителей или проводке хз.Причём там такой ток что реле подплавилось само.Ну и там целый букет сюрпризов.А задние фонари на ВАЗ-2109/2114?А б убил того кто это сделал . Если и тюнинговать ВАЗ-2108 to Калина (а это один и тот же автомобиль в разных корпусах) то его надо разобрать полностью до запчастей и заново проложить пропаять всю проводку всё это пролитолить и вручную грамотно собрать.Установить CAN шину АКПП и Кондей Сенсорный дисплей с тачскрином как на Аэробусе А-319 можно говорящее меню а-ля Siri, Но это уже будет другой автомобиль где то уже и соизмеримый с маздой но это уже другая цена вопроса и об этом я написал в своём первом посте.