Проект по управлению камином.

Тема в разделе "Закажу проект", создана пользователем Audi_A6, 8 дек 2019.

  1. Audi_A6

    Audi_A6 Нерд

    Не могли Вы меня забанить, я вчера только зарегился на форуме. Только вчера узнал об этом форуме!!
     
  2. Onkel

    Onkel Гуру

    Я паровоза забанил. А Вы меня видите - значит я Вас не забанил. На самом деле только 2 человека на Амперке достали меня так, что я их забанил. Это паровоз и еще один, не Вы. А у Вас я спрашивал в письме -какая термопара, как управляется сервопривод (протокол) и еще пару деталей, Вы ответили что вся инфа есть на форуме, но инфы этой нет. А так задача решаемая. А по регулировке - Вы првы конечно, так и контролируется , причем есть даже чисто механические системы, в котлах, например, по температуре теплоносителя. Одной заброски Дров может на сутки хватить, ести правильно подобраны параметры.
     
    SergeiL нравится это.
  3. Audi_A6

    Audi_A6 Нерд

    Я сегодня не успел подъехать к коллеге, забрать у него термопару и дроссель. Завтра все заберу , выложу в инете.
    Спасибо за поддержку!!
     
  4. Onkel

    Onkel Гуру

    Вы главное мне напишите, Паровозу эти данные не нужны, и даже вредны....
     
    issaom нравится это.
  5. Audi_A6

    Audi_A6 Нерд

    Во забрал.
    image2.jpeg image1.jpeg image3.jpeg
     
  6. Onkel

    Onkel Гуру

    Этих фоток недостаточно. Напишите ydom@mail.ru или тлф в личку, иначе тут по капле буду из вас выжимать нужную информацию.
     
  7. Audi_A6

    Audi_A6 Нерд

    Заслонку можно сделать и самому. Завтра подробно сделаю фото, выложу. Закрытием заслонки управляет сервомотор на 5 Вольт.
    Температуру меряет термопара Тип N.
     
  8. Onkel

    Onkel Гуру

    Кстати, про кпд паровоза -он определяется не низким кпд сгорания или передачи тепловой энергии пару, а низким кпд преобразования энергии пара в механическую энергию, и никакими 40% и даже 25 тут и не пахнет:
    Проблема низкого коэффициента полезного действия паровоза связана с тем, что пар, покидая машину, уносит с собой значительную часть полученной тепловой энергии. Температура уходящего пара составляет 120-180 градусов, давление - около 1,5 атмосфер. Теплосодержание этого пара равно примерно 650 килокалорий. Это довольно значительная потеря, которая составляет около 40%. Кроме этой, существуют еще другие потери: от неполного расширения пара, утечка его через неплотности, противодавление на нерабочую сторону поршня. Все эти потери значительно снижают КПД паровоза. К ним еще добавляется потери на преодоление сил трения при движении. Поэтому КПД паровоза в процентах не превышает 12-14.

    Подводя итог, можно сказать, что низкий КПД паровоза связан со значительной потерей энергии из-за выброса пара и невозможностью использовать эту энергию из-за движения. В стационарных же установках такая энергия используется, например, на отопление или горячее водоснабжение.
     
  9. Radius

    Radius Гик

    Поэтому перешли на турбины. Пар конденсируется в воду, а затем опять нагревается и испаряется. Но при этом теряется не вся тепловая энергия, а только та часть которая нужна для превращения пара в воду. На смену паровозам пришли тепловозы, а на море - теплоходы.
     
  10. Plakca

    Plakca Гик


    вот посмотрите.
     
  11. Plakca

    Plakca Гик

    Я тоже когда-то сюда на форум написал что нужны мозги для горелки и тоже накинулись на меня, безопасность, что на заводе дураки. И все же нашёлся человек и сделал блок управления и уже второй сезон работает нормально. Спасибо ему, сейчас конечно хочется уже управление через тел и тд, но увы найти не могу исполнителя.
     
  12. ostrov

    ostrov Гуру

    Я сам полтора года как из под завала откопан.
     
    Airbus нравится это.
  13. Plakca

    Plakca Гик

    Одно только и слышно ту ту ту ту и все, и одним приколы.
     
    ИгорьК нравится это.
  14. ИгорьК

    ИгорьК Оракул Модератор

    У меня второй сезон работает управление отоплением дома и мастерской на газе. В газ при этом лезть совсем не обязательно. Достаточно закольцевать контур отопления и работать насосами, направляя тепло куда и когда нужно.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2019
    Plakca и Onkel нравится это.
  15. Plakca

    Plakca Гик

    А причём тут газ?
     
    ИгорьК нравится это.
  16. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    А у меня газа в доме нету.Только 220 вольт.
     
  17. dmitron1036

    dmitron1036 Гик

    Подпишусь на интересную тему.
    Эксплуатирую подобную систему из "говна и палок" :


    Пока что доволен.