Прошивка esp8266 через uno

Тема в разделе "Проводная и беспроводная связь", создана пользователем Fiks, 14 янв 2022.

  1. Fiks

    Fiks Нуб

    Добрый день.

    Я полный новичок в работе с платами, и работать с ними очень вряд-ли продолжу (нужда работать с ардуино появилась из-за учебы). Из-за того что я не планировал работать с ардиуно много/часто/продолжительно, я закупился максимально ограниченно, и скорее всего не правильно.

    Вопрос заключается в следующем. У мня есть Arduino Uno, есть troyka slot shield, есть WiFi-troyka ESP8266. Возможно ли прошить ESP8266 через Troyka Slot Shield, или необходимо докупить провода, и подключить его к плате напрямую?
     
  2. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Нужны провода и соединить RX c TX a TX c RX тобишь крест накрест. Troyka Slot Shiel тут ненужен.
     
  3. Fiks

    Fiks Нуб

    Как я и опасался, придется ездить и за выходные докупать...

    Раз уж тема открыта, не подскажите, почему Вы предлагаете сделать инверсное подключение, когда на офф сайте амперки предлагают прямое? Хотя на той-же схеме показана запитка от 5V, хотя чипику нужно не больше 3х, вроде.
     

    Вложения:

    • Пруф.jpg
      Пруф.jpg
      Размер файла:
      86,1 КБ
      Просмотров:
      105
  4. Mestniy

    Mestniy Гуру

  5. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Я предлагаю? Это общепризнаное правило. Где Вы видели иное? Я так понимаю что есть вопрос с питанием esp8266? Ему нужно 3 вольта. Тогда если все равно планируете что то покупать то купите переходник UART-USB. Вот такой
    [​IMG]
    Тогда и вопрос с питанием и прошивкой решиться автоматом. У амперки 1500 в ЧиП дипе 500 в Кетае 150—200 рублей
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2022
  6. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Тройку можно питать от 5 вольт. А можно от переходника. Там есть и 5 и 3.3 вольта
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2022
  7. parovoZZ

    parovoZZ Гуру