Разводка печатных плат

Тема в разделе "Схемотехника, компоненты, модули", создана пользователем Securbond, 28 фев 2016.

  1. Airbus

    Airbus Радиохулиган

    А на работе?Печатаем сначала в PDF а на работе распечатываем на фотобумаге или плёнке?
     
  2. Securbond

    Securbond Гуру

  3. Securbond

    Securbond Гуру

    Уже метнулся на работу, напечатал на пленке, эксперимент продолжается
     
  4. Securbond

    Securbond Гуру

    Одна сторона идеально, вторая нихрена не получилась :mad::mad::mad:
     
  5. Securbond

    Securbond Гуру

    Для второй собственной платы думаю не плохо
    image.jpeg image.jpeg

    Дырочки замучился сверлить ))
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
  6. Unixon

    Unixon Оракул

    Только в простейших случаях. :)
     
  7. Unixon

    Unixon Оракул

    Для ЛУТа неплохо, для фоторезиста не особо, он на большее способен - 0.25/0.25мм и ровные края. Старайтесь делать более качественные фотошаблоны и совершенствуйте процесс экспонирования.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
  8. Securbond

    Securbond Гуру

    Не всё сразу, нужно руку набить)
     
  9. Unixon

    Unixon Оракул

    Оснастка - всему голова. :)

    Мне под фоторезистивную технологию пришлось для достижения устойчиво высокого результата сделать и свой прижимной стол для экспонирования и УФ-лампу с большим ровным полем излучения и таймером, и для накатки фоторезиста озадачиться приобретением ламинатора с холодным режимом. Как только из процесса были исключены все варьирующиеся от раза к разу факторы - брак сразу практически исчез.

    Дошел до двусторонних плат с нормами вплоть до норм проводник/зазор 0.25~0.3/0.25~0.3мм и переходными отверстиями 0.3мм и перешел на заказ плат на производстве. УФ маску и шелк не успел освоить, химическую металлизацию отверстий не пробовал тоже.

    Кстати, а как вы фоторезист накатываете?
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
  10. Securbond

    Securbond Гуру

    Подогреваю платку феном и ручками, ручками:D
     
  11. Unixon

    Unixon Оракул

    Насухую? Он же липкий очень... малейший дефект и всё. У меня получилось избавиться от дефектов только мокрой накаткой. Сначала с фоторезиста под водой снимается защитная полиэтиленовая пленка, потом он кладется на мокрую же плату и лишняя вода аккуратно, без усилия, чтобы не прилепить его намертво к меди, выгоняется. Потом бутерброд в бумажную галку и в ламинатор 1-2 холодные прокатки + 1 горячая.
     
  12. Securbond

    Securbond Гуру

    День из жизни коту под хвост. мосфет развел не правильно, AMS-1117 развел как LM1117, а у них цеклёвка разная.. поэтому между питанием и землей непонятное сопротивление... Короче печаль ...(((((((((((((((((((((((((((((((( Факир был пьян и фокус не удался...
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
  13. Tomasina

    Tomasina Сушитель лампочек Команда форума

    А в чем задумка? Ведь разъем, который будет в больших отверстиях, перекроет своими габаритами малые отверстия.
     
  14. Securbond

    Securbond Гуру

    Малые были для перемычки на другую сторону, т.к пропаять контакт под клемником не реально.
     
  15. Tomasina

    Tomasina Сушитель лампочек Команда форума

    тогда малые отверстия все ж лучше вынести за пределы габаритов разъема, чтобы он лежал на плоскости платы, а не на перемычках. А то болтаться будет ;)
     
  16. Securbond

    Securbond Гуру

    Один хрен все переделывать. Вот только как теперь промини выпаять ХЗ. Фена нет, а паяльником столько ног не получится :confused:
     
  17. Tomasina

    Tomasina Сушитель лампочек Команда форума

    Об этом надо было подумать до пайки: http://amperka.ru/product/stackable-pin-headers :D

    Распилить плату дремелем (или ножовкой по металлу) на кусочки, по пину на кусочек, и выпаивать.
    Это еще один день в кота. Дешевле купить новую ProMini или Iskra.
     
  18. Onkel

    Onkel Гуру

    не расстраиваемся и гуглим "выпаять дип", и выбираем метод по душе и по средствам.
     
  19. DIceberg

    DIceberg Гик

    Старый дедовский способ - иголка от шприца нужного диаметра. если позволяют ножки и отверстия.
     
  20. Unixon

    Unixon Оракул

    Выкусить, выпаять и вытянуть штырьки по одному, оплеткой почистить отверстия, запаять новые гребенки.