Разработка системы удалённого контроля на основе Arduino и протокола UDP

Тема в разделе "Проводная и беспроводная связь", создана пользователем No_excuses, 5 мар 2015.

  1. No_excuses

    No_excuses Нуб

    Всем здравствуйте,Я новичок в работе с платформой Arduino.Хотел бы попросить вашей помощи по поводу реализации данной системы.
     
  2. Megakoteyka

    Megakoteyka Оракул Модератор

    Сформулируйте вопрос для начала. Что контролировать хотите? С чем затруднения возникают?
     
  3. No_excuses

    No_excuses Нуб

    У меня имеется тема преддипломной практики
    Тема:Разработать автоматизированную систему удаленного контроля и диагностики технических объектов на основе платформы Arduino и протокола UDP.
    Вот так вот)
     
  4. No_excuses

    No_excuses Нуб

    На счёт контроля думаю любые предложения уместны
     
  5. ANV

    ANV Гуру

    1. С чем из железа работали до этого, к чему интерес?
    2. Вам преддипломная практика для галочки или для себя?
     
  6. Megakoteyka

    Megakoteyka Оракул Модератор

    Вешайте на ардуину пучок датчиков по вкусу и модуль на enc28j60 или wiznet - вот и весь удаленный контроль.
     
  7. No_excuses

    No_excuses Нуб

    Скорее для галочки,с железом не работал раньше,только теория по микроконтроллерам
     
  8. No_excuses

    No_excuses Нуб

    Хотелось бы узнать нужно ли использовать какие-либо Shield's для удалённого доступа? wi-fi или GPRS
     
  9. No_excuses

    No_excuses Нуб

    К примеру Arduino Uno + ENC28J60 Ethernet LAN сети модуль + пару датчиков DHT11 + wi-fi router.
    Создать страничку в интернете и как-то привязать данные с датчика на неё.
    Я правильно всё понял или что-то упустил?
     
  10. No_excuses

    No_excuses Нуб

    Как я понял особой разницы между Ethernet shield и ENC28J60 нету?
     
  11. Megakoteyka

    Megakoteyka Оракул Модератор