Система контроля напряжения на базе PZEM-004T

Тема в разделе "Посоветуйте детальки", создана пользователем demzykster, 1 сен 2018.

Метки:
  1. demzykster

    demzykster Нерд

    Доброго времени суток.
    Суть в том что речь идет о 20-ти зарядных устройствах, находящихся в одном помещении, на которые имеется задача подключить датчик PZEM-004T для изменения напряжения каждого..
    Информацию, поступающую с каждого из датчиков, в планах выводить на веб интерфейс с динамичным обновлением данных

    В вопросе я чайник. В сети есть много информации по поводу подключения одиночного датчика и работы с ним, но ввиду отсутствия опыта мне не понятно какая платформа адруино подходит для этого проекта, какие модули необходимо задействовать?

    Заранее спасибо за помощь.
     
  2. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    эта штука предназначена для измерений в цепях переменного тока.
     
  3. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

  4. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Если требуется измерение напряжения постоянного тока - микросхема ds2438 на каждое устройство и любая ардуино с сетевой платой.
     
  5. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    А зачем какая-то микросхема, если МК умеет замыкать канал АЦП на внутренний ИОН и далее нет никакой проблемы посчитать напряжение относительно ИОНа. Да и абдурина избыточна. Какие-то тиньки тоже умеют это делать.
     
  6. demzykster

    demzykster Нерд


    Есть так же CT-013-000..
     
  7. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

     
  8. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Ну пусть через ESP или RTL выводит. А напругу снять можно хоть через аналоговые ключи, хоть 2-3-мя МК.
     
  9. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    20 штук ds2438 на одной 1wire - ни проблем с расстоянием, ни с опросом.
    Ардуино с Ethernet - или без оного, если по Serial с компьютером.
    Код элементарный.
    Человеку надо задачу решить.
     
  10. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Так те, кто задачи решают, здесь не ошиваются. А раз сюда залез, значит цель - сэкономить.
     
  11. demzykster