Соединение выводов RX и TX вместе

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем creyse, 8 май 2018.

  1. creyse

    creyse Нуб

    В освоении платформы arduino я новичок. Имеется автомобильный компьютер, в котором общение с внешним диагностическим устройством происходит по одной шине (прием + передача). Хотел бы узнать можно ли соединить между собой выводы приема и передачи на ардуино, для того чтобы отправлять на автомобильный компьютер запрос, а в замен получать на него ответ!?
     
  2. ostrov

    ostrov Гуру

    Про CAN шину читали уже? Конкретно про LIN.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2018
  3. creyse

    creyse Нуб

    Автомобиль не настолько новый. Для диагностики имеется одна фишка с тремя проводами: 1-минус, 2-плюс, 3- для обмена данными.
     
  4. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Сам то понял что написал?Если нет перечитай ещё раз.
     
  5. creyse

    creyse Нуб

    Безымянный.jpg
    Я имел ввиду вот по такой схеме получиться, или все же придётся собирать переходник
     
  6. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Разбираемся.Плюс-понятно.Масса оно же минус-понятно.Остается ещё один провод?А выводов RX & TX два?Не насторожило что вдруг протокол передачи данных не RS232?В Вашем случае то что пойдёт ИЗ Ардуино сразу же пойдёт В Ардуино.И никуда больше.Так желают чтоб проверить работоспособность СОМ порта то что уходит сразу же им и считывается.Вам же уже сказали ознакомиться?RS232 в автомобилях не видел нигде и ни разу.Там у Вас другой протокол.
     
  7. b707

    b707 Гуру

    Работать не будет, причем по многим причинам. И "собирать переходник" у вас вряд ли получится, так как вы явно не понимаете, что нужно делать.
    Как нарисовано соединять нельзя хотя бы потому, что сигналы в этой линии связи - 12в, вход ардуины сгорит.
     
  8. creyse

    creyse Нуб

    Вот такой переходник подойдет?
    [​IMG]
     
  9. b707

    b707 Гуру