Друзья! Очень нужна ваша теоретическая помощь. Возникла необходимость в весьма спецефическом устройстве, а именно в тестере аьтернаторов (генераторов) грузовиков (те что на 28.4В). У генератора есть пять выводов, вот в них и нужно подключить тестер, и чтоб он проверив, что там есть, и чего там быть не должно, выдал бы краткий вердикт: работает\не работает и почему, пусть даже там будет просто пять светодиодов сигнализирующих, какой из пинов дохлый. Вот такой вот экспресс тест. Как вы уже догадались, трудность в том, чтобы понять на что смотреть. Кто нибудь знает "протокол" генератора?
тут задача схемотехническая сильноточная, а не просто для мк.Задача реально непростая- диагостика3 фазного гпн
Но ведь бортовой комп как то определяет неисправность, я сначала хотел скопировать часть проводки вместе с управляющими реле, но там не все так очевидно как хотелось бы. Сам генератор остается на машине, силовой провод идет на аккумуляторы - тут мониторим напряжение, на "лампочку" тоже вывод есть. Вот я и подумал, может в том разъеме есть что то диогностическое? Конечно, можно просто померять на рабочем, что на каждом пине есть, вопрос еще в том, что приходит на генератор из вне. Еще раз повторюсь, задача полной диагностики не стоит, достаточно знать, что генератор чего-то не того. Кстати подумалось, что можно было бы безконтактный датчик тока на силовой кабель навесить. Коннектор кстати такой, а на схеме вывода подписанны: B+ (силовой плюс), L, V, DF, S, 15 (плюс с главного выключателя), вот их я и хочу мониторить.
У каждого генератора должна быть документация. Проблема ее найти? Тогда это не сюда, а куда ни будь на автофорум. А потом уже - велком.