Тестер альтернаторов.

Тема в разделе "Схемотехника, компоненты, модули", создана пользователем Karabas, 4 сен 2016.

  1. Karabas

    Karabas Гик

    Друзья! Очень нужна ваша теоретическая помощь. Возникла необходимость в весьма спецефическом устройстве, а именно в тестере аьтернаторов (генераторов) грузовиков (те что на 28.4В).
    У генератора есть пять выводов, вот в них и нужно подключить тестер, и чтоб он проверив, что там есть, и чего там быть не должно, выдал бы краткий вердикт: работает\не работает и почему, пусть даже там будет просто пять светодиодов сигнализирующих, какой из пинов дохлый. Вот такой вот экспресс тест.

    Как вы уже догадались, трудность в том, чтобы понять на что смотреть. Кто нибудь знает "протокол" генератора?
     
  2. Onkel

    Onkel Гуру

    тут задача схемотехническая сильноточная, а не просто для мк.Задача реально непростая- диагостика3 фазного гпн
     
  3. Karabas

    Karabas Гик

    Но ведь бортовой комп как то определяет неисправность, я сначала хотел скопировать часть проводки вместе с управляющими реле, но там не все так очевидно как хотелось бы.
    Сам генератор остается на машине, силовой провод идет на аккумуляторы - тут мониторим напряжение, на "лампочку" тоже вывод есть. Вот я и подумал, может в том разъеме есть что то диогностическое? Конечно, можно просто померять на рабочем, что на каждом пине есть, вопрос еще в том, что приходит на генератор из вне.
    Еще раз повторюсь, задача полной диагностики не стоит, достаточно знать, что генератор чего-то не того.
    Кстати подумалось, что можно было бы безконтактный датчик тока на силовой кабель навесить.

    Коннектор кстати такой, а на схеме вывода подписанны: B+ (силовой плюс), L, V, DF, S, 15 (плюс с главного выключателя), вот их я и хочу мониторить.
     

    Вложения:

    • s-l1600.jpg
      s-l1600.jpg
      Размер файла:
      53,1 КБ
      Просмотров:
      360
  4. Vad33

    Vad33 Капитан-оригинал

    У каждого генератора должна быть документация. Проблема ее найти?
    Тогда это не сюда, а куда ни будь на автофорум.
    А потом уже - велком.