Умный гаджет

Тема в разделе "Микроконтроллеры AVR", создана пользователем Tamerlan, 7 янв 2017.

  1. Tamerlan

    Tamerlan Нуб

    Здравствуйте, я хочу научиться создать свой умный браслет, но не знаю с чего начать и опыта в этом деле у меня нет, не могли бы посоветовать литературу, после которой я бы смог приступить к делу. Хотелось бы начать с чего-то простого.Заранее спасибо
     
  2. rkit

    rkit Гуру

    Программирование: принципы и практика в С++ (Бьёрн Страуструп)
    Потом по схемотехнике что-нибудь, основы освоить. Не могу ничего сам порекомендовать.
    Если осилите, то дальше будет понятно.
     
  3. Onkel

    Onkel Гуру

    какую-нибудь по ардуине книжку, лучше на родном. На английском. На родном для мк. Их полно, и все более- менее одинаковы.
     
  4. Tamerlan

    Tamerlan Нуб

    спасибо
     
  5. Tamerlan

    Tamerlan Нуб

    только вот не знаю, с самой ардуино начать или основы программирования микроконтроллеров? Язык Си я знаю, поэтому с этим проблем не возникнет.
     
  6. Onkel

    Onkel Гуру

    тогда ардуина вам и не уперлась, качайте (покупайте) нормальный ide для тех мк, которые вы выбрали, и вперед.
     
  7. rkit

    rkit Гуру

    А электричества законы знаете? Или вас устраивает "браслет" из бутерброда ардуино-шилдов на запястье?
     
  8. mcureenab

    mcureenab Гуру

  9. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Там еще надо будет освоить ЛУТ технологию и научиться паять smd компоненты.Так что проще и дешевле такой гаджет купить на АЛИ.
     
  10. ANV

    ANV Гуру

    Какой функционал нужен? Датчики, связь? Можно подобрать модули в размере большого браслета, а не pipboy-2000
     
  11. Onkel

    Onkel Гуру

    зачем? на ардуинах min есть isp
     
  12. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор