Устройство и подключение сборки дарлингтона

Тема в разделе "Схемотехника, компоненты, модули", создана пользователем apomelov, 12 дек 2012.

  1. apomelov

    apomelov Нерд

    Добрый вечер.

    Я совсем начинающий схемотехник, простите заранее за глупые или неправильно сформулированные вопросы:)
    Я рассматриваю datasheet по сборке дарлингтона и хочу уточнить, правильно ли понял, как ее подключать. Когда я пропускаю ток по цепи база-эмиттер, открывается цепь коллектор-эмиттер. То есть в терминах входов и выходов сборки дарлингтона, управляющий ток течет от входа к земле, а рабочий ток от выхода к земле? Зачем тогда нужен выход "common"? И какую роль выполняют сопротивления? Первый вход-база -- токоограничивающий. Но зачем соединены через сопротивления две базы с землей?

    Алексей
     
  2. Витя

    Витя Гик

    У биполярных транзисторов есть ток утечки, чуть чуть но все же он проходит через коллектор-эмитер. Поэтому получается так: ток утечки с первого транзистора поступает на второй и усиливает уже его ток утечки и в итоге получается у всей сборки ток утечки повышается. Чтобы этого не было между базой и эмитером второго транзистора можно поставить резистор чтобы он делал падение напряжения. Это не обязательно.

    Чтобы сказать что за common покажите рисунок? Я так не понял со слов :(
     
  3. Unixon

    Unixon Оракул Модератор

    Это защита перехода эмиттер-база от обратного напряжения, считайте что COM=VCC .

    , where Vcc is the "Voltage at the Common Collector"

     
  4. apomelov

    apomelov Нерд

    За картинкой далеко ходить не надо, она нарисована тут: http://amperka.ru/collection/chipy/product/sborka-darlingtona
    Там же ссылка на datasheet, в котором подробно нарисована отдельная транзисторная пара.