Чтение и интерпретация аналогового сигнала.

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем Bitanga, 5 янв 2019.

  1. Bitanga

    Bitanga Нуб

    Я новичек. Разбираюсь с работой аналоговых портов. Споткнулся на работе с термодатчиком LM35.
    Гляньте мой скриншот. На нем код скетча и результат - мониторинг порта куда вывожу результат работы.
    У меня вопросы:
    1. Как значение V получается отрицательным?
    2. Почему значение V2 всегда нулевое?
    3. Почему сигнал на аналоговом порту волнообразный - то нули, то значения, то снова нули? Наблюдаю явнуюю синусоиду на переменной Signal.
    Код (C++):
    const int Pin = 0;
    void setup() {
    pinMode(Pin, INPUT);
    Serial.begin(9600);
    }
    void loop() {
      float voltage;
      int analogSignal=0;
      analogSignal=analogRead(Pin);
      voltage=(analogSignal/1024)*500;
      Serial.print("Signal:");
      Serial.print(analogSignal);
      Serial.print(" V:");
      Serial.print(voltage);
      Serial.print(" V2:");
      Serial.println(500*analogRead(Pin)/1024);
      delay(500);
    }
    ard.jpg
     
  2. NikitOS

    NikitOS Король шутов Администратор

  3. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    1. Как значение V получается отрицательным?
    2. Почему значение V2 всегда нулевое?
    3. Почему сигнал на аналоговом порту волнообразный - то нули, то значения, то снова нули? ,
    Как то так
     
  4. Asper Daffy

    Asper Daffy Иксперд

    А у меня ответы.

    Этот скетч не имеет никакого отношения к выводу в сериале на рисунке. Ты нам показываешь один скетч, а печать от другого, а сам уже накупил попкорна и приготовился смотреть, как дурачки поведутся.

    По этому скетчу V - всегда 0, а V2 - целое число, а оно у тебя с десятичной точкой печатается.

    Может, ты, конечно, просто перепутал скетчи, но сдаётся мне, что, ты, мил человек, - тролль. Сгинь!
     
    Airbus и NikitOS нравится это.
  5. Bitanga

    Bitanga Нуб