Добрый день!!! Еще на прошлой неделе отписал заказ, а в ответ тишина? Раньше на заказ реагировали буквально на следующий день, звонили и уточняли детали, в суботу позвонил что бы узнать судьбу своего заказа, робот пообещал соединить если немного подожду, несколько раз звонил и немного ждал, тоже самое сделал и сегодня, но телефон по прежнему вещает голосом "не живого" человека??? Люблю Ваш сайт, хоть и не являюсь его активным участником, а посему хотелось бы разъяснений, или хотя бы поясняющей вывески в магазине. С уважением Олег.
Олег, здравствуйте! Извините, что расстроили вас, мы не специально. Сейчас в компании происходит некоторая перестройка, призванная в итоге увеличить пропускную способность и скорость работы магазина. Как это водится, чтобы построить что-то новое, приходится ломать кое-что старое. Поэтому телефон у нас сейчас, да, вдумчивый: всего 1 менеджер совершает и принимает звонки и из-за этого мы пропускаем некоторые входящие. Однако это не отменяет того, что мы обязательно отзваниваемся по всем заказам и отвечаем на любые запросы через форму в течение 1 рабочего дня. Если вам так и не позвонили по заказу или не ответили на вопрос, пожалуйста, напишите мне детали (номер заказа, e-mail) в личку и я разберусь.
Вот кстати, ткните меня пожалуйста в то место где хранится история моих двух предыдущих заказов, и этот последний, честно говоря я это место найти не смог, может чего не так делаю??? или не там смотрю??? там вероятно и номер заказа, или проще перезаказать но вдруг прийдет два заказа.
О каждом заказе вам приходит e-mail со ссылкой на его текущее состояние. Если не можете найти его в почтовом ящике, можете запросто сделать заново. В этом абсолютно нет ничего плохого
Добрый день!!! Вот и стал я счастливым обладателем двух практически одинаковых заказов......(смотри пост №3) А связывались со мной только по последнему заказу.
Well, well. Что-то, очевидно, пошло не так на нашей стороне. Можете сказать номер хотя бы одного из этих двух заказов? Разберёмся. Если есть желание что-то вернуть — без проблем. Напишите в личку или на форму обратной связи. Если вы в Москве, можете просто прийти в офис.