Блоки из нескольких плат. Платы соединены плоскими гибкими шлейфами-лентами через щелевые контактные колодки на платах. Ленты полопались от вибрации и пересыхания. Шлейф (соединительный кабель типа гибкой печатной платы) - 27 линий, шаг 1,25мм. Имеет изоляцию с обеих сторон, те проводники идут в толще изолятора. Есть такая лента, но необходимо сделать на концах лент контактные поверхности. То есть снять слой изолятора с одной стороны на длине 1см, не отслоив от второй стороны и не повредив проводники. Это нужно чтобы втыкать кабель в штатные щелевые колодки. Изолятор - монолит, те расслоить его не получается. Пытались стереть изолятор наждачкой - не получается. Кто знает подходящий метод ? С уважением. ПС. Буду признателен, если подскажете термин-наименование такого типа кабеля-ленты.
Вообще - нужен примерно такой кабель (3 шт.), шаг - 1.25мм, линий - 27, длина - =/>700мм, все контакты на одной поверхности.
FFC кабель, лучше взять готовый. Если не будет на 27 линий, можно взять пошире и обрезать. Пример: https://ru.mouser.com/ProductDetail/Molex/15168-0407?qs=N2VrfF4LzQemV7b4pDEaug== (но этот короткий, всего 305мм)
Потому и открыта тема. Тк не получается ни купить, ни найти подходящий шлейф (больше 3 - 5 экз.) нужной длины. Требуется для восстановления лабораторного оборудования. Паять самопалы из проводков ну очень не хоцца.
как вариант два коротких шлейфа, между ними впаять один кусок длинный кабель плоский 1.27 типа вот https://www.chipdip.ru/product/ds1057-34-30
Методом научного тыка нашел более-менее годную технологию создания контактной поверхности. - На расстояниях 5 и 12 мм от конца шлейфа отмечаем линии. Углом наждачного бруска в виде тонких линий протачиваем полимер до металлических полосок, стараясь не точить поверхность полосок (сотрется олово, медь быстро скородирует). Как можно тоньше стачиваем бруском полимер между линиями до просвечивания полосок. Торцом канцелярского ножа счищаем полимер вдоль-поверх полосок. Потом ножницами отрезаем 3 - 5 мм шлейфа до оголенного участка. И - готово. Вся фишка в том, чтобы при стачивании полимера с участка шлейфа, оба конца полосок на участке были под полимером. Это не дает полоскам отслаиваться во время шлифовки.