Электронная мишень

Тема в разделе "Посоветуйте детальки", создана пользователем CirkusZinkoff, 4 окт 2019.

  1. CirkusZinkoff

    CirkusZinkoff Нуб

    День добрый форумчане. Я чайник во всей данной теме с электроникой, но очень хочу сделать одну приблуду. Я страйкболист и переодически помогаю в своем регионе с организацией игр, и попала мне в голову одна идея. Есть ролевые проекты типо сталкера, на которых учавствует разномастная монстра и т.к. ее сложнее убить чем, простого игрока переодически те у кого есть лишние средства, используют простенькие электронные мишени с регистрацией количества попаданий при помощи пьезоэлемента, платы и металической пластины, по которой надо стрелять, и звуковым сигналом при достижении нного их числа означающего смерть монстра. Я хотел бы пойти дальше в данной теме и собрать на основе например искры более совершенное устройство, с экраном выводимым для монстра, чтобы игротех мог наблюдать количество свлих хп и корректировать в зависимости от этого свое поведение, дабы можно было в больший реализьм, в идеале хотелось бы вообще создать системму с регистрацией хп для отдельно ног, рук, туловища и головы у каждой части выставист параметр защищенности/брони и после его полного расхода уже чтобы попадания отнимали его хп, которые со временем могли восстанавливатся. Дык вот хотелось бы для начала создать заготовку под эти вкусности с одним датчиком, но из за отсутствия знаний по теме я не представляю с какого конца за данное дело браться. Пошарив по тырнетам набрел на данный магазин и привлекла мое внимание Iskra JS Mini, но я чесно не в курсах вообще о ее возможностях и не знаю даже где посмотреть как с данными приблудами работать. Посему прошу вас добрые люди, подскажите что в принципе можно приспособить под эту тему и посоветуйте хоть что то, возможно литературу для чайников или какие нить гайды/проекты которые могут помоч в этом деле.

    П.СЫ