вопрос про покупку детальки

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем CYITEP_BAC9I, 8 янв 2018.

  1. CYITEP_BAC9I

    CYITEP_BAC9I Гик

    Всем доброго времени суток. перехожу на покупку в отечественных магазинах. в этом я совсем новичек.
    нужна для поделки такая деталь СБМ_20. хотел закупиться здесь https://www.chipdip.ru/product/sbm2...medium=recommend&utm_campaign=visited_product
    но смущает. что на ебее можно купить за 12-14 баксов. поделку с таким элементом делаю первый раз. поэтому истинную цену не знаю(. подскажите может в чип и дипе она какая-то супер качественная чем на ебее?
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  2. akl

    akl Гуру

    в чипдипе и подобных магазинах всё в 5-10 раз дороже чем в китайских. это норма
     
    CYITEP_BAC9I нравится это.
  3. Tomasina

    Tomasina Сушитель лампочек Модератор

  4. CYITEP_BAC9I

    CYITEP_BAC9I Гик

    спасибо всем!
    это просто какой то клад ништяков! спасибо.
    финансы позволяют 2 трубки купить. точнее будет). всем спасибо. тему можно зарыть
     
  5. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Я у них покупал в прошлом году.хорошая фирма-рекоменд!
     
    CYITEP_BAC9I нравится это.
  6. akl

    akl Гуру

    только говорят лампы импортных моделей там покупать не стоит - отбраковка говорят
     
  7. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Я покупал 6П3С классика жанра.Пришли новенькие отлично работают.Трансы ещё покупал.
     
  8. akl

    akl Гуру

    то советская модель. речь шла про 12ах7 и т.п.
     
  9. CYITEP_BAC9I

    CYITEP_BAC9I Гик