закажу проект

Тема в разделе "Закажу проект", создана пользователем qazw, 22 дек 2019.

  1. qazw

    qazw Нуб

    1) Разработать программное обеспечение на основе микроконтроллера Arduino для реализации игры, основанной на следующей задаче:

    «Трое туристов должны перебраться с одного берега реки на другой. В их распоряжении старая лодка, которая может выдержать нагрузку всего в 100 кг. Вес одного из туристов 45 кг, второго — 50 кг, третьего — 80 кг. Как должны они действовать, чтобы перебраться на другой берег?»

    В игре должны быть предусмотрены следующие индикаторы: выигрыш и проигрыш.

    2) Произвести расчет электронных компонентов и построить принципиальную электрическую схему для реализации игры.

    3) Реализовать демонстрационный макет.
     
  2. ostrov

    ostrov Гуру

    Как вы себе представляете реализацию? Переключателями? На экране? В виде фигурок лодки и туристов или их моделей?

    Кстати, задачка для начальной школы. )
     
  3. microsystems

    microsystems Нерд

    Вот вот, не успел. Каким образом игрок взаимодействует с машиной в процессе игры? Кнопки, тумблеры? Что еще должно быть, кроме двух индикаторов "выигрыш и проигрыш"? Алгоритм решения вам известен?
     
  4. ostrov

    ostrov Гуру

    Алгоритм: плывут 50+45, один из них плывет обратно, потом переплывает один 80, обратно плывет второй тощий, затем снова плывут оба 45+50.
     
  5. sser

    sser Гик

    А это на ТВ должно работать?
     
  6. microsystems

    microsystems Нерд

    Можно сделать, например, так:
    Игровое поле делит река. По обе стороны от реки расположены по три кнопки с подсветкой. Это туристы.
    Нажимаем кнопки, выбираем туристов для переправы.
    По обе стороны реки имеется подсвечиваемое изображение лодки. На какой стороне реки находится лодка в процессе игры, на той стороне лодка и подсвечивается.
    Где-то посередине кнопка "Переправить". Нажимаем, происходит переправа.
    И так до зажигания одного из светодиодов "Выигрыш" или "Проигрыш".
    Самое сложное - это программно реализовать игровой алгоритм. А раскрасить акварельными краскам игровое поле - это уже проще.
     
  7. Radius

    Radius Гик

    5 тыс. руб. устроит? На каждом берегу реки три светодиода (красный, желтый, зеленый) это три туриста. Лодка с тремя кнопками и тремя светодиодами, и две кнопки направления на какой берег переправляется лодка. Если нужны кнопки повышенной надежности, то ни оплачиваются отдельно.
     
  8. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Перевезти Волка Козла и капусту и чтоб не сьели друг друга?А ТС походу уже и сам все сделал.
     
  9. DetSimen

    DetSimen Guest

    а за 5000 евро можно даже артистов нанять, с нужной комплекцией, и снять обучающий фильм.
     
    microsystems нравится это.
  10. microsystems

    microsystems Нерд

    Вот только по стилю изложения задание смахивает на учебное. Какие уж там артисты! ))
     
  11. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Или на троллинг?
     
  12. a1000

    a1000 Гик

    Для начала смутила фраза
    С выигрышем как-бы понятно, а какая ситуация будет считаться проигрышем? Перебирать возможные комбинации можно до тех пор пока не отключат электроэнергию. Разве, что добавить условие - уложиться в отведённое время.
     
    Airbus нравится это.
  13. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Победитель получает ВСЕ!И полцарства в придачу!И Царевну -лягушку.
     
    DetSimen нравится это.
  14. ostrov

    ostrov Гуру

    Время, наверное. Пока туристы с голоду не помрут или не замерзнут. ))
     
  15. microsystems

    microsystems Нерд

    Почему с голоду? Достаточно просто посадить всех троих в лодку и попытаться переправить.
     
    Airbus нравится это.
  16. sser

    sser Гик

    Достаточно 80 и 45 .
     
  17. a1000

    a1000 Гик

    И будет как в анекдоте
    Через реку переправлялась лодка, в которой сидело три милиционера.
    Лодка перевернулась и утонула. Сколько утонуло милиционеров? Шесть. Три, когда утонула лодка, и три во время следственного эксперимента.
     
    parovoZZ, Airbus, DetSimen и ещё 1-му нравится это.
  18. DIYMan

    DIYMan Guest

    Нейронную сеть надо писать, и обучать - самый лучший вариант. Тогда пофиг будет на вводные, решение либо найдётся, либо нет.
     
  19. microsystems

    microsystems Нерд

    В смысле в анекдоте? Я что-то анекдотичное сказал???
     
  20. a1000

    a1000 Гик

    Нет, но ситуация похожая.