р\у модель с акселерометром

Тема в разделе "Посоветуйте детальки", создана пользователем xNITROMETANx, 8 июн 2014.

  1. xNITROMETANx

    xNITROMETANx Нуб

    Здравствуйте всем! Я работаю на проекте в своем институте , связанный с постройкой машины. Но пока проект существует на 3D моделях и чертежах. Так как возникли споры с разными начальниками и инженерами (взлетит , не взлетит ) как обычно , было решено сделать масштабную модель этого проекта и проверить ее в действии , так как колеса на этой машине расположены не , как обычно. Модель я сделал на половину , потому что мне нужна помощь с системой управления , и я решил поинтересоваться у профессионалов на счет ардуино и 3-х осного акселерометра.
    Суть проблемы: модель будет иметь обычное управление с передатчика пистолетного типа , пилот :) за передатчиком управляет поворотом переднего колеса и электродвигателем на ведущее колесо , в общем как обычно , но есть еще 2-а колеса которые должны будут в реальном времени не зависимо от других систем управления , то есть сама по себе работать , измеряя силу возникающую в повороте автомобиля , пересчитывать это , и подавать сигнал на сервопривод , который будет создавать противокрен автомобилю.
    Например машина заходит в левый поворот , система сама определяет силу наверное акселерометром возникающую в повороте и преобразует данные и подает сигнал на сервопривод , который толкает пушрод , а пушрод поднимает или опускает рычаг подвески , чтобы машина наклонилась в сторону поворота и тем самым создав противокрен .
    У меня вопрос , как мне сделать такую систему , какие компоненты использовать , будет очень сложно программировать ? я прочитал про акселерометр за 680р , но может я не понял или его максимум измерения 6 грамм ? модель будет весить в районе 8кг и силы в повороте там будут хорошие.
     
  2. xNITROMETANx

    xNITROMETANx Нуб

    Есть приблизительный пример того , что нужно начинается с 2:33


    и еще забыл написать , что нужна регулировка угла наклона , чтобы откалибровать модель непосредственно на испытаниях
     
  3. ANV

    ANV Гуру

    У датчика 6 -это не граммы, а перегрузка
    Еще надо определиться что за датчик все-же Вам нужен. В видео колеса поворачиваются от гироскопа (датчик угловой скорости), а по Вашему описанию нужен акселлерометр (датчик ускорения). Задача упрощается тем, что есть датчики совмещенные.

    По реализации есть два варианта.
    1. Ардуино+датчик
    2. Найти подходящую плату (мозги квадрокоптера), на которой уже будут датчики. Только проверить что контроллер там такой, в который можно загрузчик залить, чтобы она Ардуиной стала. Плюс этого варианта в том, что эти платы имеют разъемы подключения приемников, выходы на сервы/ESC
     
  4. Megakoteyka

    Megakoteyka Оракул Модератор

    G - не грамм, а 9,8 м/с^с - ускорение свободного падения. Освежите курс физики, разработайте математическую модель системы и только потом приступайте к выбору компонентов. Иначе рискуете на испытаниях узнать, что у сервопривода не хватает сил, акселерометр измеряет с недопустимыми погрешностями и т.д...
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2014
  5. xNITROMETANx

    xNITROMETANx Нуб

    Про курс физики лечить меня не надо , я интересуюсь как сделать правильно и спрашиваю у знающих людей , я не сталкивался с ардуино и датчиками поэтому прошу помощи а не балоболства и обсуждения , математическая модель есть с полным расчетом качалок и пушродов , мне нужно подобрать компоненты и связать их , вы наверное не в том порядке читаете вопрос.
     
  6. xNITROMETANx

    xNITROMETANx Нуб

    ну а если поставить ардуино и совмещенный датчик , и связать с сервоприводом и ардуно естественно с написанной программой будет, то этого хватит для моей системы или что то еще нужно ? заранее спасибо!
     
  7. ...И в том, что, например, АРМ-Мозг можно ИЗНАЧАТЬНО применить и настроить ДЛЯ автомобиля в "Миссион Планере". Буит ли он подруливать - не знаю (настроек там - .... много) , но поездка по точкам (заранее определённому по "Гуглы-карту" маршруту) начальство точно порадует.