фототриггер

Тема в разделе "Глядите, что я сделал", создана пользователем ostrov, 10 мар 2016.

  1. ostrov

    ostrov Гуру

    Понимаю, что первым блином не гордятся, но я не фотограф, мне можно. Идею подсмотрел здесь, собрал немного по своему. Если делал для работы а не из интереса, то добавил бы регулировку времени задержки и прочие навороты. Но собрал просто ради галочки.

    Знаю, темно, вспышка не туда моргает и прочее, сделал наспех, главное что в принципе работает. Если есть фотографы, будет здорово увидеть настоящие шедевры.

    Момент падения мелкого предмета в блюдце с водой:
    [​IMG]

    Струя вот вот долетит:
    [​IMG]

    Вход в воду палочки от мороженного:
    [​IMG]

    Яйцо (сработало на брызги):
    [​IMG]

    И еще парочку сделал:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В целом все работает, поймать такой кадр на обычный фотоаппарат вручную гораздо сложнее, если, конечно, под рукой нет скоростной камеры. )
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
  2. Onkel

    Onkel Гуру

    а на чем делали- на фоторезисторе?
     
  3. ostrov

    ostrov Гуру

    Да, лазер, фоторезистор, реле.
     
  4. valeraba

    valeraba Нерд

    На фотках красная засветка, по всей видимости, во время съёмки вы не успеваете гасить лазер.
     
  5. ostrov

    ostrov Гуру

    Он вообще не гасится, прототип же, важен был сам принцип: будет работать или нет. Для доработок простор большой. Как я уже говорил, регулировать задержку бы неплохо (потенциометром или енкодером или кнопками с индикацией) для поиска лучшего кадра, лазер вот гасить за микросекунду до вспышки. Можно еще закрепить пару лазер + фотодиод на чем нибудь жестком и закатать их в непромокаемые корпуса. Ну и так далее.
     
  6. ostrov

    ostrov Гуру