ATmega2560-16AU и ATmega2560-16U2

Тема в разделе "Схемотехника, компоненты, модули", создана пользователем All_Ca, 25 сен 2012.

  1. All_Ca

    All_Ca Нуб

    Собственно сабж, в чем отличия ATmega2560-16AU и ATmega2560-16U2 ?
     
  2. Unixon

    Unixon Оракул Модератор

    Вы имели ввиду ATmega2560-16AU и ATmega-16U2 ?
    Такого контроллера, как ATmega2560-16U2, насколько мне известно, не существует.
    Скачайте по ссылкам pdf-ки с параметрами, все отличия будут на первой странице.
    В кратце, отличаются они разным количеством памяти и портов, у второго встроен трансивер USB.
     
  3. All_Ca

    All_Ca Нуб

    Какой лучше? Я плохо разбираюсь, тем более в подробностях..
     
  4. Unixon

    Unixon Оракул Модератор

    А что вы конкретно собираете? Каждый контроллер лучше для своей задачи. Не зная условий задачи, невозможно сказать какой контроллек ей лучше подойдет.
     
  5. All_Ca

    All_Ca Нуб

    Да пока ничего не собираюсь, хочу купить посмотреть чё за оно... а так, хочу сделать что-то вроде контроллера для светодиодов (медленное разгоранее, плавное затухание, возможность управлять каждым светодиодом по отдельности и т.д.).
     
  6. Unixon

    Unixon Оракул Модератор

    Тогда проще взять еще один ATmega328 в DIP28 корпусе, как в ардуине, ну или ATmega16/32/64 в DIP40 корпусе. Они же имеются и в небольших QFP корпусах. ATmega2560 очень уж здоровый, не стоит на него тратиться без нужды, да и распаивать его труднее. ATmega8/16/32U2/4 вообще больше интерфейсные контроллеры для USB, чем общего назначения, хотя у них практически та же самая периферия есть.
     
  7. All_Ca

    All_Ca Нуб

    Всё ж я смотрю в сторону именно "mega", хочу поизучать возможности применения.
    Вот еще мне интересно, каким образом можно подключить к ней LCD дисплей? и можно ли вообще? Что можно выводить на него? какой-нибудь типо такого, как на фото.
    ps: с языком C++ я знаком немного, думаю проблем разобраться в программировании у меня не будет..