shield sensor v5 и com

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем Danil_2002, 12 мар 2019.

  1. Danil_2002

    Danil_2002 Гик

    Возникла такая глупая проблема. Имеется плата расширения и на ней есть 4 пина под названием com.
    Я хотел с помощью обрезанного кабеля usb и с помощью этих пинов COM на плате соединить arduino uno с ПК. Когда я все подключил, микроконтроллер загорелся, но в arduino ide я его не увидел среди com портов во вкладке инструменты, и виндовс ругается, то что usb устройство работает не правильно.

    Может я совсем не разбираюсь(вероятнее всего), но в чем проблема?. Ведь когда подключаешь через специальный кабель usb к самой ардуино все работает, а когда через шилд, то ругается.

    Заранее спасибо
     
  2. DetSimen

    DetSimen Guest

    Глупо спрашивать, когда:
    правда?
    Видимо, згарелъ.
     
  3. Danil_2002

    Danil_2002 Гик

    я имею ввиду питание(светодиоды загорелись)
     
  4. Проблема в том, что вы ткнули обрезанный кабель неизвестно куда, явно для этого не предназначенное. Радуйтесь, если ничего не сгорело.
     
  5. ImrDuke

    ImrDuke Гик

    RS232 и USB немного разные интерфейсы
     
  6. Danil_2002

    Danil_2002 Гик

    а в чем разница? Там есть пины VCC, GND, RX,TX в USB те же провода
     
    Daniil нравится это.
  7. нет
     
  8. ImrDuke

    ImrDuke Гик

    в протоколе
     
  9. Danil_2002

    Danil_2002 Гик

    Я просто на сайте нашер распиновку там было написано что:
    красный vcc
    черный gnd
    белый rxd(-D)
    зеленый txd(+D)
     

    Вложения:

    • USB.JPG
      USB.JPG
      Размер файла:
      28,7 КБ
      Просмотров:
      399
  10. Danil_2002

    Danil_2002 Гик

    картинка не с этого сайта
     
  11. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    быстрей туши их!
     
  12. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    бугагага
    Там опорные частоты начинаются с 48 МГц
    Быстро изучать интерфейс USB и больше здесь невежеством своим просьба не трясти.