Добрый день, всем хорошим людям!! Я новичок в программировании Arduino, и сразу прошу прощения за непонятные написания моих мыслей. Нужен пинок в правильном векторе работы с 7-сегментным дисплеем. Нужна помощи вот в таком деле. Я хочу потенциометром выставлять заданную температуру для сработки реле и после того как я выставил температуру через 1- секунду выводятся показания реальной температуры с датчика MAX6675 K-тип с термопары. Я вывожу на него показания с потенциометра все работает но вот как мне выводить данные с термометра на тоже дисплей понять не могу. И еще одна проблема при чтении данных с MAX6675 дисплей сразу начинает моргать, как отключаю чтение все нормально. Всем откликнувшимся большое спасибо!!!