Данная карта без формул расчета ни о чем не говорит 1- какой датчик расхода воздуха? 2-значения в карте это выдаваемые на форсунки(газовые) 3-в какой величине они представлены(мс, ....)? (если 86=8.6мс ,то при макс нагрузке двигателя маловато) 4-какие дюзы на газовых форсунках? 5-какие зазоры на форсунках? 6-как калибровал форсунки? 7-впрыск фазированный? или куда бог пошлет? Для начала ответь на эти вопросы[/code][/QUOTE]
Смысл в такой карте ,если после 2500 об нет никаких изменений? Легче для расчетов взять строку 1500-1700 об и добавить поправочный коэф на обороты--легче для Меги и быстрее?????
У Вас карта до 6000 об -это все прекрасно . НО Если у вас не увеличены зазоры на клапанах ,или нет изменения угла зажигания(вариатора,октанкорректора),или не увеличена компрессия в цилиндрах , ТО через часа 4-5 трассового режима на газу (>4500 об) можете распрощаться с клапанами
это конечно оффтопик, но как автомобилист не могу не заметить... на верхних передачах (трассовый режим) 4000 оборотов на большинстве машин - это скорость 150 кмч и выше. Не представляю, где можно ехать в таком режиме даже 2 часа подряд... только в Германии, ИМХО. Ну а что касается этой разработки и тутошней "топливной карты" - вы почитайте ветку сначала, будет понятен уровень разработчика. Это все несерьезно, ни на какую нормальную машину ставить такой ЭБУ нельзя. Разве что в тестовых целях, на рыдван, которого не жалко.
Могу поспорить по этому поводу. На моем счету начиная с Москвича 401 и до мерса 600 -12 горшков и Mitsubishi Padgero GDI с установленными моими блоками (Мега 16 - 8Мц) около 600 машин (с 2003г) Правда прогу писал на ассемблере. При этом ,помимо расчета подачи газа, делал перерасчет угла зажигания (это с 2005г)(а вариаторы "фирменные"(микролуч,хмель) отдельно появились только лет пять назад) Так вот : Был у меня экземпляр 2110 -разогнали до 200км/ч ,при этом на газу она шла резвее. Дальше разгонять побоялись(начинала плясать),хотя на педальку отзывалась очень охотно. -BMW 735 - хозяин хвастался положил стрелку за 8000 об (а на бензине только 6000-отсечка). и Мазда 3 - который сжег поршень съездив из Харькова в Крым и обратно. На обратном пути на скоростной трассе 200км/ч за 2 часа лег движок. Вскрыв движок нашли причину-- пропускал регулятор давления на рамке бензиновых форсунок,и через вакуумную трубочку поступал(капал) бензин .При всасывании ,при раннем угле зажигания ,поджигался раньше чем газ и - сработал как автоген - прожег поршень
Вот перечень на какие модели авто я ставил свой блок. Это те которые существенно отличались по фазировке,режиму впрыска и пр.
можете, конечно, поспорить - только смысл? Ведь для нас обоих очевидно. что серьезных ресурсных испытаний никто не проводил. Вот вы про ТС пишете, что с его таблицей он получит прогар клапанов за 2 часа езды. Ну. а кто поручится. что в вашем случае этот же програр не случится через 4 или 6 часов? На истину не претендую - но на мой взгляд - это все колхоз. И как любой колхоз, он имеет смысл только на ушатанных авто. где оригинальный ЭБУ сгорел, а покупать новый нерентабельно, ибо вся машина уже помойка и стоит не больше пары бутылок пива В противном случае надо покупать оригинальный блок и не жужжать.
немного поясню мысль. ИМХО - есть огромная разница между "запустить мотор на самодельном ЭБУ" , второе - постоянно так ездить и третье - продавать "ЭБУ" клиентам. Первое может сделать почти любой чайник, что мы в обилии видим в инете. Им плевать. что у них реально в таблице всего 1-2 уникальные настройки на весь диапазон, как у ТС, например. Главное - "получилось!" И в смысле фана собственной разработки - я их понимаю. Но на месте ТС я бы даже на свою машину никогда эту фигню не поставил. А уж тем более кому-то продавать. Первый же упоротый мотор - и при грамотном клиенте самодельщик по миру пойдет. Вот ваш клиент на мазда3 не выставил вам счет на новую машину? - а в любом нормальном государстве так и было бы...
Идешь на обгон фуры. И вот осталось полкорпуса твоей машины. А сверху ВВ трасса. А на встречке КАМАЗ. А ты такой заглох. Куда? На встречную обочину? А там отбойник. Обратно в свой ряд? С заглохшим движком? Другой вопрос - эти ваши ЭБУ как-то защищены от угона?
......ИМХО - есть огромная разница между "запустить мотор на самодельном ЭБУ" , второе - постоянно так ездить и третье - продавать "ЭБУ" клиентам. ....... 1 - На мех впрыск КЕ Jetr ни польша ни италия (и пр.) блоки не делают - остается только "самоделки". Почему разрабатывал под GDI двигатель на Митсубан -- по той же причине. 2 ...... А на встречке КАМАЗ. А ты такой заглох. ..... На мех впрыск КЕ Jetr при установке второго поколения газа вот эта ситуация на много вероятнее (при плохих свечах,проводах,катушке заж.- на нагрузке . при резком нажатии на педаль хлопок во впускном коллекторе ) 3 ....эти ваши ЭБУ как-то защищены от угона?... Вашу машину не угонят не потому , что там стоит противоугонка(сигнализация,имобилайзер.....), а потому ,что она пока никому не нужна. Но доп средства защиты в блок внести не проблема (ведь это же мой блок)
Не делают, потому что это уже давно никому не нужно. Я впервые сел на иномарку в 97 году - более 20лет назад. и уже тогда мех впрыск считался давно отжившим старьем. Для европейских марок мехвпрыск - это середина 80х - ТРИДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД!!! Так что я угадал насчет потребителей этих систем - это авто, где "машина уже помойка и стоит не больше пары бутылок пива". Понятно, что таким клиентам "лишь бы ехало" и претензий они не предъявляют.
Но до сих пор они в ходу. И не каждый владелец готов поменять на более современную иномарку по тем или иным причинам. Но каждому хочется экономить на топливе и иметь гарантию того ,что у тебя не хлопнет в неподходящий момент в коллекторе газ и ОН попадет в аварию.
когда получишь заключение НАМИ, тогда и гни пальцы. А всё это детский лепет из разряда "я всегда так делал и всё было нормалек". Сейчас прокурор кому-то влупит десятку и будет у них все нормалек.
вообще, газ на машину ставят люди строго определенного склада... далеко не каждый это делает. При покупке БУ, машины с ГБО - сразу вычеркиваем. Но это уже оффтоп
Я не предлагаю Вам ставить свой блок(разработку). Я хотел сказать ,что пропустив через себя такое количество (разновидность) авто имею право дать толковый совет начинающему. Когда установил на первые авто свои блоки ," коллеги по ГБО" кричали "такого быть не может ,за бугром над этим целые институты работают, а ты тут один...." "В своем Отечестве пророков нет" Потому и бегут толковые головы со своего отечества ,не получив поддержки, в ТЕ забугорные институты. И если человек стремится что то делать ,то хвала ему за это (он не валяется под забором,не бухает.......) ---тот ,кто умеет делать - тот делает, ---тот ,кто не умеет - тот учит , а особо дремучие - командуют теми ,кто учит.
тут согласен, есть такое. Просто подавляющее число "самоделкиных" в инете не продвинулись дальше самых элементарных вещей... Правда, другие не делают даже этого.
Да м ы то не против. Мы только ЗА. Но есть сферы деятельности, где деятельность должна быть легальной. Автомобиль, как объект повышенной опасности, не исключение.
Иногда легальный Шаромыжник с лицензиями(купленными- а по другому их и не получишь) намного страшнее любителя.