Что то электронное для небольшого пространства на возраст 7+. Например лазерный тир в том числе по выскакивающим и движущимся мишеням. Что то увлекательное и с очевидным подсчетом очков для соревновательности и совершенствования.
Машинки погонять по трассе. На память игры "повтори комбинацию". Вообще, конечно, нужна механика, а не лазеры. С чисто электронными развлечениями ничего лучше пары иксбоксов всё равно не получится.
десяток крупных фанерных шестеренок, стол с сеткой отверстий и десяток штифтов. Развивает моторику, пространственное мышление, дает понятие о передаче направления и трансформации скорость-сила, да и даже взрослые играю с увлечением Можно дублировать комплект по числу команд.
"Денди".... стрельба по уточкам ))))). Дёшево, электронное, на возраст 7+, почти с лазером, с подсчетом очков (только не самодельное)
Интересно, но наверное сложновато для обычной публики. Может манипулятор но управляемый вручную? Или два, кто быстрее башню построит.
Программу "вперед-влево-подобрать-поставить" на экране кнопками набить не проблема. И сброс можно запрограммировать клевый роботом, чтобы он сам всё на места ставил. Башня не обязательно, можно лабиринты. кроссворды, что угодно.
Вот еще можно строку из песни нарезать на секундные отрезки, проиграть их задом наперед, заставить повторить в микрофон, результат перевернуть обратно и склеить. Весело и просто. Победителя пусть жюри выбирает.
В зале спрятана бомба с таймером. У Вас 2минуты, чтобы найти и обезвредить. Простенький муляж с таймером обратного отсчета и кнопкой "СТОП". Муляж можно спрятать заранее, и активировать дистанционно - При выдаче задания демонстрационно нажать кнопку "детонатора" - "Время пошло!".
Ну, например 9 (или сколько нужно) плиток с подсветкой на полу. Которые случайно зажигаются и нужно их гасить ногой, лучше двумя поочередно (а можно и руками и ногами ). Считать можно или время или количество. p.s. надувной кувалдой гасить - тоже вариант p.s.s. а если на стенку повесить можно чем попало кидать, из летающего. В том числе тапками. ...опять вернулись к тиру.
Если решить задачу "маяк-детектор", то можно поиграть в "горячо-холодно": В тайнике с призом - маяк, У водящего - детектор. Задача - найти приз, ориентируясь на показания детектора "близко-далеко".. Вариация: Игра "найди пару": Играющим выдается детектор и задача - найти пару - игрока, которому предварительно дан маяк.
Проектор рисует жуков, камера отслеживает попадяния мячом в них. Можно по цветам мячей давать очки участникам. Хотя самые хитрожопые будут просто подбрасывать мяч вверх.
Суперкамера на Ардуино от Амперки!? - Отслеживает..., Проведет урок, дает очки, похвалит победителя, похлопает по плечу... Может еще и пирог испечет, и вручит в качестве приза победителю?