Коммутация 220В

Тема в разделе "Схемотехника, компоненты, модули", создана пользователем NR55RU, 5 май 2013.

1. NR55RU

NR55RU Гик

Могли бы Вы дать совет как безопасно коммутировать 220в к примеру с помощью такого модуля ?
    https://amperka.ru/product/troyka-relay

В электроники я новичек, ее только изучаю, с мелкими напряжениями и коммутацией справляюсь релюшками или транзисторами но к 220 лезть по понятным причинам пока опасаюсь.
    Но уж больно хочется включать и выключать настольную лампу используя определеню логику и управляющие команды с PC на Ардуин. Поэтому и поглядываю в сторону готового модуля а не пытаюсь сделать собственный :)

Вообщем если не сложно, можете дать советы новичкам как безопасно и правильно можно коммутировать 220в с не большими нагрузками при помощи Ардуина.

pasha08 и Megakoteyka нравится это.
  2. nailxx

nailxx Официальный Нерд Администратор

На самом деле с 220 всё то же самое, что и со слаботочкой, если пользоваться модулями. Просто цена ошибки выше. Всё, что нужно — аккуратно собрать узел.

От вашего устройства на 220 вольт в розетку идёт два провода. Один оставьте в покое, а другой разрежьте в любом месте, где удобнее. Получившийся разрыв из двух проводов нужно подсоединить к клеммнику на модуле. Собственно всё.

Подавая 0/1 на реле вы замыкаете или размыкаете цепь. Стоит помнить, что реле — механическая штука, поэтому ШИМ’ить им нельзя: оно быстро выйдет из строя. Лучше не осуществлять переключения чаще, чем раз в секунду.

Megakoteyka нравится это.
  3. NR55RU

NR55RU Гик

Поправьте меня если я не прав.
    Модуль рассчитан на напряжение 250 вольт переменного тока и нагрузку в 10 ампер ..
    Исходя из формулы расчета мощности получается что 250 х 10 = 2500 ватт
    Таким образом получается что я могу подключить через данный модулю нагрузку мощностью до 2500 ватт переменного тока ?

4. nailxx

Не совсем. Переменный ток хитрый и для расчёта мощности вам нужно использовать среднеквадратичное значение.