Счетчик капель для аквариума

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем tschernenko, 12 июл 2017.

  1. tschernenko

    tschernenko Нуб

    Привет форумчане (я чайник в программировании):)

    Не могу понять как организовать счетчик капель через ИК диод и ИК приемник, может у кого-то есть примеры скетчей счетчика с объяснениями, кто то делал такое, или кака это хорошая статья?

    Слышал что это делают через pulseIn но не нашел примеров с полным объяснением. В видимом спектре лекарство прозрачное, а в ИК диапазоне лекарство "темное"(не пропускает лучей).

    П.С. Заболели рыбки и нужно капать лекарство в аквариум по 20 капель каждый час.
     
  2. NikitOS

    NikitOS Король шутов Администратор

    Да правда нету но поищу..
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  3. railmisaka

    railmisaka Гик

    Сразу скажу, у меня нет примера скетча и я никогда такого не делал.

    А капли вы откуда берете?
    Может вместо капель использовать насос+расходомер?
     
    NikitOS нравится это.
  4. rkit

    rkit Гуру

    Ничем не отличается от счетчика нажатий кнопки. Примеров горы. Никаких pulsein.
    Ну и, судя по тому, насколько вы чайник, вам нужно прочитать какое-нибудь введение в язык, перед тем, как браться за любые примеры.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  5. railmisaka

    railmisaka Гик

    Мне кажется, тут вы не совсем правы. На счет того, что не отличается от нажатий кнопки.
    Падения капель может быть плохоуправляемым и/или скоротечным процессом.
    Я бы, скорее всего, не стал делать опрос датчика, а обрабатывал прерывания. Так больше уверенности в том, что мы не пропустим каплю не посчитав ее.
    Хотя, с другой стороны, обработку нажатий кнопок, как мне кажется, тоже лучше делать через прерывания.
     
  6. NikitOS

    NikitOS Король шутов Администратор

    Я разве ее надо ЧИТАТЬ?
     
  7. rkit

    rkit Гуру

    Вам кажется.
     
    NikitOS нравится это.
  8. NikitOS