я вам не говорил,что мы готовы взяться за это и не собираюсь "полоскать" вам мозги про возможности того сего!я просто предложил вам пример куда можно обратиться.Сейчас заводы работают не только в сфере заказов здравохранения и оборонной промышленности,но и с частными лицами!маштаб того,что вы хотите получить в итоге не делается сидя дома на коленке!!!
Электронная часть необходимая для того, что бы держать камеру в землю проблемы не представляет. В интернете есть готовые схемы и исходные тексты для подключения акселерометров к той же ардуине и использования акселерометра как инклинометра. Фиксирование показаний GPS и управление затвором фотоаппарата - тоже тривиально, есть и gps-шилды и схемы управления фотоаппаратами. А вот механика стабилизированной платформы, на которой должен быть закреплен фотоаппарат и определяет сложность проекта. Решите вопрос с платформой, остальное получится само собой, так как электронщики и программисты могут работать дистанционно, а вот слесаря - нет.
Да в том-то и дело, что при цене единичного заказа, например 200 тыс. руб. завод браться не будет, поверьте, сталкивались. Такие штуки как раз и создаются дома по вечерам знающими людьми, понимающими о чем речь (люди умудряются настоящие вертолеты в гаражах строить). В схеме и деталлировке самой платформы проблем нет - изготовить можем, станки есть, а вот с электронными мозгами - какие точно нужны, как их соединить и настроить возникает затыка
вы абсоютно правы,все есть по отдельности,но опять же в каком в виде и что вы из этого получите?фотоаппарат можно заменить шилдом с камерой это будет проще в плане электроники!не помню как называется этот дунька шилд с камерой,но в нете его найти не сложно!про его качество съемки ничего не знаю,но думаю,что хуже дешевого цифровика.
Изготавливайте. (С вибрацией, если не секрет, как собираетесь бороться?) Ссылок на электронику я готов накидать (наверное лучше в ЛС, так как будут ссылки с других магазинов, не знаю, как к этому отнесется администрация форума) в течении пары дней.
Вибрация будет гаситься как и везте на таких штуках - силиконовые виброгасители и крепление через кардан. Ссылки очень жду!!! Если что вот мыло info@aviageo.ru
Все, что требуется. Единственное (кроме самой платформы), что требует изучения - это вопрос сервы vs. шаговые двигатели. Предположительно победят шаговые. Топик-стартер писал про зеркалку, так что такой шилд скорее всего не подойдет.
"шилдом с камерой" - не подходит сразу же, т.к. во-первых не отвечает необходимым характеристикам съемки, а во вторых - это компактное устройство либо ставится незаметно, либо на слабогрузоподъемные устройства. Мы же по грузоподъемности ограничиваемся в 50-80 кг полезной загрузки кроме пилота
Занятная задача. В этой теме не работал, но пошел бы таким путем: 1. Обеспечил бы чисто механическую стабилизацию платформы на основе гироскопа - достаточно тяжелого маховика в гироскопическом подвесе (не зря ж она "гироплатформа"). С вибрациями можно бороться, применяя в подвесе упругие элементы. Ось маховика вертикально - обеспечить правилным выбором точек подвеса (чтобы получился отвес). Другое направление оси будет вызывать прецессию при изменении направления полета по горизонту. Еще на земле маховик разгонять, в полете поддерживать вращение. 2. Считывать останется только GPS-данные. Они дадут и координаты и угловое отклонение от севера (сужу по автомобильному навигатору). 3. Синхронизация срабатывания затвора и записи координат - задача тривиальная. В таком варианте отпадает нужда в сервоприводах, хитрых алгоритмах стабилизации и т.д. Да и вообще нужда в контролере отпадает - во многих камерах встроен GPS-модуль, его данные вписываются в метаданные снимка. Крепление камеры на платформу делал бы за объектив - на нем всегда есть резьба. Кроме того, в таком варианте можно обеспечить (отрегулировать) совмещение (параллельность) осей маховика и оптической оси объектива. Ну и вертикальность их тоже нужно обеспечить. Другими регулировками. Итого имеем: Сама камера - 1,5 кг Маховик с приводом и подвесом - килограммов 5, думаю, большего не нужно, но посчитать стоит потщательнее. Питание наверняка можно взять от силового агрегата. Вот, какая-то такая концепция...
Согласен с последним сообщением. Поступил бы так же. Однако, учитывая дату крайнего сообщения топикстартера, помогать, скорее всего, никому уже не нужно На самом деле странно, что вообще не были заданы главные вопросы о: 1) точности этой самой вертикали, которая должна быть "строго вертикально"; 2) времени полета между коррекциями вертикали; 3) максимальное удаление от точки коррекции; ... А так, наверняка, бы было достаточно последней схемы на механике.
От механической системы с отвесом топик-стартер отказался до обращения сюда. Коррекция должна выполняться максимально часто. Существуют готовые решения именно по той схеме, о которой топик-стартер спрашивал и он хотел получить именно такое решение, но существенно дешевле за счет собственного производства.