Начну с того,что сайт магазина грамотно и удобно сделан,солидно и с хорошей инфо поддержкой.Понравилось и тут я расслабился,фирма на вид солидная....Сегодня привез товарищьдолгожданный мой заказ из амперки р.деталей,разных датчиков и проч.Я при нем приоткрыл коробку увидел товар какой то лежит,но весь не роверял.Отдал 8.500 руб.Коробка в начале была запечатана скотчем,проверив наличие по списку обнаружил отсутствие , аж пяти дорогих позиций на 2000руб.Я в шоке.Это ,что так у них принято разводить наивных обывателей или паршивая овца на складе или в доставке.Помогите если можете.что делать?.Кассового чека курьер не дал
Народ проверяйте сразу весь товар, меня кинула Амперка.Я уже писал на другой ветке,короче меня обманули при доставке курьером на 2000руб.Части товара в коробке не оказалось.я поражен ,давно не чувствовал себя облапошенным .Амперка довзите мне товар или отдайте деньгиНесолидно как то получаеться За слова отвечаю.
Не надо плодить одинаковые темы в разных ветках. Подождать до утра и позвонить в магазин не судьба? Посмотрите форум - недоразумения уже бывали и, насколько мне известно, были успешно решены. Дождитесь ответа администрации. Не нужно истерить.
Вот что за люди, прежде чем попытаться решить вопрос с администрацией они тут же бегут на форумы и начинают строить теорию заговора. 7 лет отработал с клиентами в даже более специализированной сфере чем амперка и даже там люди часто получали вообще не тот товар что заказывали, ошибки случаются, случаются и кражи по дороге, да чего тока не случалось. Уважаемый топик стартер, прежде чем истерить, обвинять, сперва свяжитесь с магазином и учитывая политику амперки которая готова была вернуть деньги за товар у которого производитель просто ножки выставил чуть-чуть кривовато (вовсе не их вина да и на работу детальки не влияет) думаю с вами они все решат. Лично не раз заказывал детальки у амперки, нареканий к ним не было. 95% магазинов с которыми я имел дело еще стоило бы поучится у этой компании работать, все мы не без греха, все мы люди а люди ошибаться, но амперка приятная компания, не надо обвинять и бросаться громкими словами ОБМАН не разобравшись.
наверное я был бы поспокоенне если бы меня обманули и положили ЛИШНИЕ детали на 2000руб.Спаибо за ответ
Думаю в этом случае вы бы вряд ли создали гневное сообщение на форуме и требовали от амперки забрать лишние детали, вы бы тихо радовались факту халявы с мыслями: Ну сами ошиблись я не виноват.
Спокойствие, только спокойствие. У нас действительно за последнюю неделю случилось сразу 3 опуса на тему «обмана» клиентов. Это невероятная для нас цифра и она действительно испортила настроение. Настроение настроением, но от своих обязательств мы ни в коем случае не отказываеся. С вами, @timonia насколько я знаю связались и выслали всё недостающее. Пожалуйста, напишите, если конфликт до сих пор не разрешился: я лично сделаю всё, чтобы выполнить все обещания данные компанией.
Не стоит судит всегда о людях по мыслям которыеВам первыми приходят в голову.Верьте фактам.Так более реальней,а слова это слова.Извините если что
Спасибо Вам господа.Все получил.Шоппинг по русски (без извинений) прошёл несколько смазанно,но все равно Амперка мне нравиться и я буду у нее покупать!!!
Всё хорошо, что хорошо заканчивается. Предлагаю всем облегчённо вздохнуть и пустить силы в сторону творчества, а не на полемику. Ещё раз мои извинения за случившуюся накладку. Мы делаем многое, чтобы такого рода ситуации не случались в будущем.