Всем привет. Народ давайте вместе реализуем проект для слепых людей. Я вижу так : 1. Передатчик NRF24L01 - стоят будут на остановках и городском транспорте и озвучивать остановки. 2. Приемник NRF24L01- у человека . Задумка , при приближение к остановки передатчик сообщает какая остановка. Теперь про проблемы я так понимаю NRF24L01 может обрабатывать только 6 , и еще как быть если человек на остановки и подходит транспорт и опять будут каша в приемнике. Прошу дать верное направление или давайте вместе придем к нормальному рабочему прототипу. Все таки мы люди.
Кто приближается к остановке? - если человек идет пешком. то, думаю, он знает куда идет. А если он едет в автобусе - то значительно более простым решением проблемы будет обьявлять в автобусе следующую остановку, тем более что технически в автобусе все для этого есть. Более того, в больших городах на многих маршрутах остановки обьявляют и сейчас - вообще ничего не нужно придумывать.
Если человек слепой . И он идет в направлении остановки. Явно понять на какой остановке он находиться. Да сейчас в транспорте объявляют остановки . Но на самих остановках. И человеку каждый раз спрашивать. Это до 6 одновременно работающих NRF24L01 К BLE явно надо подключаться . Или я ошибаюсь ?
Чушь. Там RF канал один. Понимаешь - ОДИН (1). Не, я с тобой разрабатывать ничего не буду. Получится так, что я разрабатываю, а ты подглядываешь.
послушайте, у вас русский - неродной? Вы нормальными развернутыми предложениями обьясняться умеете, или только "Солнце встало. Мужик ушел. Вечер." ? Давайте по порядку. Вот человек идет к остановке. Хоть он и слепой - не думаю, что он идет совсем "вслепую", не зная куда, пока не наткнется на сигнал вашей системы, которая скажет ему название. Так можно зайти туда. где никаких остановок нет. Думаю, что при ходьбе пешком слепые ходят по знакомым маршрутам и потому обьявлять названия остановок им не нужно. Теперь в транспорте. Тут я совсем не понял - почему обьявление остановок в автобусе не помогает и зачем человеку "каждый раз спрашивать"?
вот, например, метро - обьявляют и эту остановку, и следующую. И никого переспрашивать не надо. Точно так же сделать в автобусе - и никаких передатчиков вовсе не нужно.
Да все верно в транспорте не чего выдумывать не надо. Но вернемся к остановкам . Есть 2 остановки одна на против другой и человек который стал незрячим совсем недавно не смог с ориентироваться. Ну и не смог спросить у прохожих. Как пример. И поехал в не том направлении. 126 RF каналов Как то так. Да на здоровье разрабатывайте .И не кто за вами не подглядывает, а просто просит совета. И не надо все так в штыки.
Я бы, пожалуй. считал более полезным - чтобы эта система называла человеку номер и маршрут подошедшего к остановке автобуса, так как это без посторонней помощи слепому определить затруднительно.Частично, кстати. это решит и вашу проблему, если система будет сообщать, в какую сторону движется автобус. Хотя, в принципе, я вообще плохо представляю себе в нашем отечестве слепого, передвигающегося по городу без провожатого... хотя, конечно. это ситуация неправильная и ее надо менять.
Как идея да, но ведь у нас еще есть маршрутные такси. В некоторых стоят информаторы. А по поводу слепого у меня лично была ситуация На вокзале видел человек ходил от маршрутки к маршрутке то ли стыдно ему было то ли что. И потом я был в обществе слепых они говаривали да идея хорошая. Я думаю GPS + SD + MP3 модули такая связка имеет право на жизнь ?
Это человеку, который был незрячим и вдруг прозрел будет трудно объяснить, какого что цвета. А у того, кто видел, а потом ... (тьфу 3 раза) есть такая штука, как зрительная память. Предлагаю сесть на диван, закрыть глаза и мысленно сходить в магазин. Можете поделиться увиденным... Это не критерий... В ЛЮБОМ обществе инвалидов будут интересоваться ЛЮБОЙ идеей, которая хоть как-то потенциально сможет облегчить им жизнь. Неважно, что потом откажутся...
Я не про частоты, а про физический приёмо-передатчик. А он там один. И работает в полудуплексном режиме.
Похоже, вы абсолютно в этом не разбираетесь... Передатчиков и приемников может быть сколько угодно, 6 и 1 - такого ограничения нет. Эти цифры относятся к логическим "каналам" связи, их можно изменить, если работать напрямую с чипом. Но главное - в этом нет никакой нужды, потому что в одном и том же логическом канале ("трубе") может работать неограниченное кол-во приемников и передатчиков.