Нужна помощь-Программирование на Arduino

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем Александр1969, 4 ноя 2013.

1. Доброго времени суток. Я начинающий. Кто может подсказать толковый учебник по программированию ардуино?

2. Megakoteyka

Megakoteyka Оракул Модератор

3. Kosss

Kosss Нерд

Многие люди гуглят и не подозревают, что они это делают неправильно. Умение пользоваться гуглом-искусство избранных.:):D

4. Megakoteyka

И чаще всего это искусство заключается в том, чтобы скопировать фразу вопрошающего и скормить ее гуглу :)

5. Dmitriy Kunin

Dmitriy Kunin Гик

Меня учили искать в инете, и главное открытие которое я сделал, что люди разрабатывающие поисковые машины изо всех сил корячатся, чтоб поисковик понимал язык человека, а люди по инерции пытаются коверкать свой родной язык формируя из него якобы понятные компу запросы.

6. NR55RU

NR55RU Гик

Пробовал вводить:
    1100001 01110010 01100100 01110101 01101001 01101111
    Неа не выходит, ваще не фига не понимают, так я и не смог найти информацию по ардуино :D:D:D

7. NR55RU

NR55RU Гик

Ну а если серьезно.
    Александр, если вы вообще начинающий в программировании, начните изучать ардуино с изучения Си или С++, благо по этим языкам найти хорошие книги не проблема.
    Без знания С/С++ вы будите регулярно натыкаться на не понимание того почему у вас что то работает не так или вовсе не работает, примеров таких тем на форуме пруд пруди.
    Арудин подкупает своей внешней простотой но как известно бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и в эту мышеловку с завидной регулярностью попадает масса мышек. :)

Я кстати был не исключение, и я очень быстро понял, что без должного знания предмета я ничего путнего с ардуином никогда сделать не смогу. Посему послушайте моего совета, начните изучать Ардуин с С или С++.

Последнее редактирование: 15 ноя 2013
    Megakoteyka нравится это.
  8. mdbm

mdbm Нуб

Вложения:

9. Kosss

Kosss Нерд

а можно тупой вопрос. Arduino IDE это C or C++

10. Megakoteyka