производитель дилеру. Собственно, производитель же и даёт скидки. В системе здесь купил (на оптовой базе), там продал (в рознице) скидки невозможны в принципе.
и что у вас не сходится? горелку я купил в официальном магазине, сразу от производителя. в убыток торговать могут и торгуют, а еще пармезан с яблоками гусеницами давят.
Заказал 13 ноября, а только вот сейчас пришло уведомление - прибыло в офис доставки. Так что вроде как и было.
В этом году менял айфон на новый, именно по этому выбрал с беспроводной зарядкой. Положил на базу, и никаких проводов втыкать не нужно. И в машине так же, вставил в держатель - пошла зарядка. И никаких разъемов
Некоторые посылки, например, через Латвию - ужасно долго едут у меня. Некоторые - норм. Хрен знает, с чем связано.
надо покупать кабеля для андройда, у меня от ugreen не ламается почемуто. так, горелка приехала на почту, оперативно както.
Куазпочта решила модернизировать свои службы с нового года. Очень даже успешно. Повисла вся система трекинга. Те счастливчики, посылки которых успели прийти до апгрейда, возможно получат посылки. У кого посылки оказались на сортировке, шлют наилучшие пожелания куазпочте (почему то в основном матом). У самого посылка застряла с нг на сортировке уже в моем городе. Говорят, пока не наладят программу, посылки никто отправлять не будет. Интересно, как они собираются расхлёбывать ту гору посылок, что уже скопилась за 2 недели на сортировках по всей стране? Чисто по куазакустански сделали, "не отлаженную" программу бухнули в работу. Страшно от таких "спецыолистаф" , что они уже везде