Помогите подключить правильно..

Тема в разделе "Схемотехника, компоненты, модули", создана пользователем Suro, 22 дек 2018.

1. Suro

Suro Нерд

Здравствуйте. Я новичок и нуждаюсь помощи .
    У меня есть:
    - Atmega16
    - Реле с катушкой 12 V (cma51h-s-dc12v-c)
    - Пускатель с катушкой 220V

Скажите пожалуйста как надо правильно подключить,какие компоненты и детали надо использовать , чтобы во время работы пускателя не пришли какие то помехи и обратные токи.

Вложения:

2. KindMan

KindMan Гуру

Вам нужен ещё транзистор, чтобы подключить реле к выводу МК, диод. А контактор на какое напряжения запуска?
    Гуглите по словам "подключение мощной нагрузки к МК"

3. Vovka

Vovka Гик

и один резистор, а лучше - два!

4. parovoZZ

parovoZZ Гуру

это уже обсуждалось и не раз.

5. Suro

Suro Нерд

Я использовал этот метод , но работает не правильно ,, во время работы пускателя , при несколько раз включении и отключении приходят наверно какие то обратные токи или помехи, и микроконтроллер начинает свою работу заного ,, как-будто кто-то делает Reset и программа начинает заного.

Наверно неправильно использую Фюз биты ,, можете подсазать как правильно ставить фюз биты (и как использовать Full swing и BOD ??) .
    Заранее спосибо.

Вложения:

• New schem.JPG
      New schem.JPG
      Размер файла:
      83,8 КБ
      Просмотров:
      254
  6. parovoZZ

parovoZZ Гуру

А каким образом fuse bits подавляют помехи? Мне вот прям интересно)

7. a1000

a1000 Гуру

А RESET у вас часом в воздухе не висит?

8. Vovka

Vovka Гик

Тут два варианта: либо в программе ошибка, либо помеха.