А я давно от них избавился.Ничего волшебного в них нет-жручие и недолговечные.Это да скорее всего брак.Сначала поставил плавное включение на симисторе а потом вообще все заменил на светодиодные тёплого света.Сейчас у меня ни одной Л.Н. нет.
А у меня и холодильник уже со СД подсветкой.Единственное место для галогенок-фары Авто.Пробовал и ксенон и светоидиоты-не то.Причём не колхозное а штатное.Не комфортно-в первую очередь мне как водителю.
У меня тоже в квартире не осталось ЛН, кроме санузлов, в холодильнике давно светодиодную поставил. В машинах штатный ксенон. Как по мне - супер! Хоть дорогу нормально видно, а то раньше как со свечками, особенно без омывателя фар. Помню из финки по "скандинавии" едешь, несколько раз останавливаешься помыть фары, а то дороги не видно. Штатный не синий, и лампочки так часто не горят, хотя включается вместе с запуском двигателя. В ванной жене галогенки больше понравились, цвета боле правильные с ними, свет более мягкий. По поводу жручести - пофиг. Никто там целый день не находится. Посмотрим, что будет с надежностью при использовании диммера.
вот я про тоже. Хотя светодиоды чисто белого свечения с CRI 98% небольшой шок вызвали в первый раз. Свет как от солнца.
CRI 98% для светодиодной лампы - это тоже уже не показатель естественности цветопередачи по всему спектру. 8 цветов теста - да, добились, а между ними что? У галогенки то CRI более 97% и спектр намного ровнее любой светодиодной лампы.
и тут любители теплого лампового света. еще забываете один момент, лапмы светят во все стороны, светодиоды лишь в одну. когда их ставят в светильники для теплых ламп, получаем УГ и полную непереносимость из за неправильных теней. светодиодов нужно ставить много, а еще лучше использовать правильные светильники.
А я тестдрайвил с ксеноном так меня самого слепят или когда едешь справа так бьет по глазам.Светодиодные тоже не понравились там цвет не правильный не вижу дорогу свет очень рассеяный.Специально машину брал без ксенона.На самолетах галогенки хотя стали на А 319 постепенно менять не пойму на что толи ксенон толи суперяркие СД.Эти светят хорошо но не слепят.А на Бобиках лампы накаливания явно.
Так тож для птиц. Вернее, от них. В мигалках, я думаю, ксенон пока без альтернативы. Хоту на ну ТУ-214 что-то другое было, тускловатое.
С цветопередачей у ксенона совсем беда. Там спектр из сплошных иголок. Свет вроде белый, но некоторые цвета совсем выпадают, и в свете ксенона кажутся черными. Но вдаль видно несравнимо лучше, особенно обочина, откуда могут выпрыгнуть дикие звери. Для меня, у линзованного ксенона ( на хонде линзы, на субаре нет ) есть более неприятный момент - очень резкая граница света и отсутствие ручного корректора. Дорога до какой-то границы очень хорошо освещена, а дальше совсем темнота. Обочину видно, там ступенька.
Проблесковые да.Они как фотовспышки работают.На Суперждетах лампочки.Как и на Ан24 были.На 204 не помню не летал.Все таки фары КМК не ксенон но и не классические галогенки.Надо спросить че там.
Линзованный ксенон очень зависим от качества линзы. Одна и та же лампа на машинах разных производителей дает разную освещенность. Плюс стоковые фары не всегда правильно формируют световой пучок (положение лампы относительно шторки). Народ "допиливает" конструкцию даже на машинах стоимостью более 1,5 млн.руб. P.S. Ну и количество контрафакта на рынке автоламп просто зашкаливает.
Да это понятно, поэтому по возможности запчасти и масло стараюсь покупать в Финляндии, благо рядом, и периодически бываем.