Каждый решает задачу своими методами. Самый смешной метод видил у Ровки. Под этим ником он здесь появлялся и демонстрировал свой талант. Прикиньте чего придумал. Пишет на языке FBD. Триггера,логические элементы и прочую логику в редакторе графическом соединяет проводочками. Потом нанял андроидного программиста и тот написал скаду "Каскада". Разработчик вытаскивает разные кнопочки, слайдера и прочие лампочки. Управление всей этой музыкой происходит через этот язык логики FBD. Так вот-попробуйте доказать этому Ровке,что придуманный им алгоритм решения задачи,есть извращение. Будете в пене от его слюней. У каждого своя религия. И с этим надо считаться.Я у него спраши вал почему не писать на нормальном языке? Говорит,что картинками писать программу лучше.
А за что пинать?Каждое мнение имеет место быть.Я давно-когда писал на Асме пытался его освоить.Думал будет проще и быстрее.Не смог.На простом асме ИМХО в кодах куда проще.Потом уж перешёл Наси.
Тема немного отклонилась от корня. Ухожу от языков. Возвращаюсь к алгоритмам. Прошу Вас понаблюдать за темой в разделе "Закажу проект" Это я насчёт весов и благотворительности. Если Вы внимательно проследите за автором и аппонентами,то заметите что у автора есть чётко поставленная задача. Аппоненты и автор работают чисто на эмоциях. Чьи эмоции сильнее,тот и победит. Завсегдатаи форума знакомы с логикой. Автор в ней-нулевой,чистые эмоции. Тем не менее завсегдатаи логику отключают.И диалог превращают в равнозначный диалог на уровне эммоций. Вопрос почему ? Ответ:потому,.что пренебрегают алгоритмом ведения дискуссии ,цель которого -убить аппонента. Вот примерно так ,без четкого алгоритма и на авось решают задачи другого плана. Может срабо тать конечно,но не всегда. При чётко поставленной задаче и неукоснительном соблюдении алгоритма задача решится по любому,будь она математической или социальной. Игорь. Вы можете убедиться ,как строго придерживаясь алгоритма,можна решить задачу,чётко и конкретно на последнем примере в теме "Закажу проект" Посеуму благодарен Вам за тему ,поднятую Вами. Очень актуальная. Спасибо.
Есть ещё интересный аспект применения алгоритмов. Но я в него не верю, а может не понимаю. Как утверждают авторы этой науки, которая называется ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач. Курс лекций читают в высших учебных заведениях. Один из подразделов- АРИЗ. Алгоритм решения изобретательских задач. Сущность науки состоит в том,что практически любого человек можно обучить этому алгоритму. И овладев этим алгоритмом человек на порядок быстрее решает творческие и инженерные задачи. Лично я в это не верю. Хотя в интернете по этому море информации-лекций,форумов,сообществ.
ТРИЗ бред сумасшедшего.У меня жена много много лет назад в конце девяностых училась на ТРИЗ педагога.Во всяком случае в том виде как готовят ТРИЗ педагогов это шняга полная.И ничего там полезного нет.
Я допускаю что это шняга. Тогда как объяснить ,что при средних школах есть классы с изучением этих алгоритмов . Неоднократно устраивались соревнования между классами с чисто математическим Уклоном и тризовским. Ставились инженерные задачи. Математики были всегда в проиграше. Для интереса посмотрел авторов трудов по Тризу. Ни одного математика,аналитика,логика. Сплошной гуманитарий. Чем это объяснить ,ума не приложу.
Характерный пример ТРИЗа Виагра.Лечили одно а вылечили совсем другое.Пример нестандартного применения стандартных процедур/устройств.
Бред сивой кобылы! Творческие и инженерные задачи относятся к классу открытых задач (ОЗ), т.е. не могут (или могут не...) иметь заранее известного алгоритма решения. Часто ОЗ может не иметь четкого, однозначного ответа, помещаемого в конце задачника Так же ОЗи не имеют полного набора входных данных, что противоречит правилам построения алгоритмов Без полного набора входных данных забуксует любой алгоритм, или нам придется подойти "творчески", и перестроить алгоритм под дефицит данных. Никакого творчества! - Все строго по алгоритму! Но алгоритм придется творчески доработать! Можно пойти другим путем - не трогать проверенный алгоритм, а напрячься (творчески!?), и заняться добычей недостающих данных. Неуж-то есть алгоритмы для исследовательской деятельности!? Кстати, "пойти другим путем" - всетаки элемент творчества - поиск альтернатив, и выбор из... ----- Открытые задачи не принято давать школьникам в школах - взбунтуются и школьники, и родители - по их алгоримизированным представлениям - "эти задачи не решабельны!".
Все как в том анекдоте, где раввин давал советы по Торе, и в итоге - "Если еврею отрезали яйцо по причине жалоб на многодетность, и у него родился еще один ребенок, значит не тому еврею отрезали яйцо".
Обычные школьные ПОНТЫ. - Срубить с амбициозных родителей бабло на "спецкласс гениев". Поэтому и занимаются этим гуманитарии - основные понторезы современности. Скажите, кто из этих "гуманитариев-понторезов" воспитал, вырастил, выучил еще одного Пушкина, Достоевского...!? Жуковский - вот то был гуманитарий! - понты перед императором не кидал - воспитал Пушкина, и с него довольно.
Бредятина! Школьнику давать открытую задачу ОЗ - издевательство над нежной детской психикой. Любой нормальный школьник (даже с математическим уклоном), получив ОЗ закидает училку тапками - "Задача не решается!" или "Задача не имеет решения!". Вот поэтому и нужно участие гуманитариев - Бунт в школе никому не нужен. ----- Уже не первый раз упоминаю открытые задачи - приведу пример: Задача: С какой частотой "шумит" чайник при закипании воды в нем? Что будет делать/думать нормальный школьник: Ответом будет частота звука - т.е. число с "Гц" в качестве единиц. Понятно, что нужно выписать формулы всех известных (из школьного курса) законов, относящихся к явлению (закипающий чайник), составить из них уравнение, и решить его относительно частоты, подставить в решение числа из "Дано:", посчитать, и выдать искомое... Посмотрим на это самое "Дано:" - а дано-то - всего ничего - температура закипающей воды - Т=100... Атмосферное давление (допустим, что нормальное, но это в задаче не указано!) - Р=..., плотность воды... Много школьник сможет составить уравнений для манипуляции этим скудным набором данных!? Или м.б. "тризовцам" читают статистическую физику (вкупе с интегральным счислением)? Они ведь даже не слыхали про пресловутую "дисперсию свойств" - "Понедельник..."(почему живая вода не действует на снулого окуня) - не читали - его нет в программе! Бунт училке обеспечен! Родители пойдут на школу приступом с лозунгами и транспарантами! Други! Прошу Задачу в теме не обсуждать - пусть продвинутая тризовская школота поломает зубы.
Четко поставленная социальная задача... Кто видел такую!? Социум, как систему, пытаются формализовать со времен Аристотеля, а у вас (у них) - хлоп! - целый задачник четких задач про идеальное общество В идеальных условиях? - "Круглая лошадь в вакууме"? И без уточнения сытая или голодная! Ура! Победа отечественной педагогики! - Найдена методика подготовки специалистов по круглым лошадям в вакууме! Теперь мы точно впереди планеты всей - на круглых лошадях!
Я видил такую,чётко поставленную социальную задачу. Задачу поставил К.Маркс и Ф.Энгельс. Задачу решил В. Ленин в октябре 1917 года.И заметьте задача решена не на круглых лошадях,а на круглых дураках,которые не знали понятие "алгоритм"
С паравозом согласен. Пусть Аркад создаст новую тему типа " Филофистические несправедливости в решении ардуиновских задач" . Я это к тому,чтобы тема о применении алгоритмов не растворилась в вакуумных конях.Со всех сил стараюсь тему загнать в стойло.
Ну,где ты,Аркадий? Выходи на честный бой. Расскажи уважаемой публике как при помощи интегрального исчисления дифференцировать вакуумных лошадей в 4 мерном пространстве,применяя только тебе известный алгоритм.