Кто как пишет алгоритмы?

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем ИгорьК, 28 фев 2019.

  1. Bif+

    Bif+ Гик

    А может лучше "по фене", сразу будут названия переменным?...
     
  2. znamen

    znamen Guest

    Каждый решает задачу своими методами. Самый смешной метод видил у Ровки. Под этим ником он здесь
    появлялся и демонстрировал свой талант. Прикиньте чего придумал. Пишет на языке FBD. Триггера,логические элементы и прочую логику в редакторе графическом соединяет проводочками. Потом
    нанял андроидного программиста и тот написал скаду "Каскада". Разработчик вытаскивает разные кнопочки,
    слайдера и прочие лампочки. Управление всей этой музыкой происходит через этот язык логики FBD.
    Так вот-попробуйте доказать этому Ровке,что придуманный им алгоритм решения задачи,есть извращение. Будете в пене от его слюней. У каждого своя религия. И с этим надо считаться.Я у него спраши
    вал почему не писать на нормальном языке? Говорит,что картинками писать программу лучше.
     
  3. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    А за что пинать?Каждое мнение имеет место быть.Я давно-когда писал на Асме пытался его освоить.Думал будет проще и быстрее.Не смог.На простом асме ИМХО в кодах куда проще.Потом уж перешёл Наси.
     
  4. znamen

    znamen Guest

    Тема немного отклонилась от корня. Ухожу от языков. Возвращаюсь к алгоритмам. Прошу Вас понаблюдать
    за темой в разделе "Закажу проект" Это я насчёт весов и благотворительности. Если Вы внимательно проследите за автором и аппонентами,то заметите что у автора есть чётко поставленная задача. Аппоненты
    и автор работают чисто на эмоциях. Чьи эмоции сильнее,тот и победит. Завсегдатаи форума знакомы с логикой. Автор в ней-нулевой,чистые эмоции. Тем не менее завсегдатаи логику отключают.И диалог превращают в равнозначный диалог на уровне эммоций.
    Вопрос почему ? Ответ:потому,.что пренебрегают алгоритмом ведения дискуссии ,цель которого -убить
    аппонента. Вот примерно так ,без четкого алгоритма и на авось решают задачи другого плана. Может срабо
    тать конечно,но не всегда. При чётко поставленной задаче и неукоснительном соблюдении алгоритма задача
    решится по любому,будь она математической или социальной.
    Игорь. Вы можете убедиться ,как строго придерживаясь алгоритма,можна решить задачу,чётко и конкретно на последнем примере в теме "Закажу проект"
    Посеуму благодарен Вам за тему ,поднятую Вами. Очень актуальная. Спасибо.
     
    Andrey12, ИгорьК и parovoZZ нравится это.
  5. DetSimen

    DetSimen Guest

    Разведи себе
    pofig.jpg
     
    Andrey12 нравится это.
  6. znamen

    znamen Guest

    Есть ещё интересный аспект применения алгоритмов. Но я в него не верю, а может не понимаю.
    Как утверждают авторы этой науки, которая называется ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач.
    Курс лекций читают в высших учебных заведениях. Один из подразделов- АРИЗ. Алгоритм решения изобретательских задач. Сущность науки состоит в том,что практически любого человек можно обучить
    этому алгоритму. И овладев этим алгоритмом человек на порядок быстрее решает творческие и инженерные
    задачи. Лично я в это не верю. Хотя в интернете по этому море информации-лекций,форумов,сообществ.
     
  7. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    ТРИЗ бред сумасшедшего.У меня жена много много лет назад в конце девяностых училась на ТРИЗ педагога.Во всяком случае в том виде как готовят ТРИЗ педагогов это шняга полная.И ничего там полезного нет.
     
    znamen и parovoZZ нравится это.
  8. znamen

    znamen Guest

    Я допускаю что это шняга. Тогда как объяснить ,что при средних школах есть классы с изучением
    этих алгоритмов . Неоднократно устраивались соревнования между классами с чисто математическим
    Уклоном и тризовским. Ставились инженерные задачи. Математики были всегда в проиграше.
    Для интереса посмотрел авторов трудов по Тризу. Ни одного математика,аналитика,логика. Сплошной
    гуманитарий. Чем это объяснить ,ума не приложу.
     
  9. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Характерный пример ТРИЗа Виагра.Лечили одно а вылечили совсем другое.Пример нестандартного применения стандартных процедур/устройств.
     
  10. Arkad_snz

    Arkad_snz Гик

    Бред сивой кобылы!
    Творческие и инженерные задачи относятся к классу открытых задач (ОЗ), т.е. не могут (или могут не...) иметь заранее известного алгоритма решения.
    Часто ОЗ может не иметь четкого, однозначного ответа, помещаемого в конце задачника
    Так же ОЗи не имеют полного набора входных данных, что противоречит правилам построения алгоритмов
    Без полного набора входных данных забуксует любой алгоритм, или нам придется подойти "творчески", и перестроить алгоритм под дефицит данных.
    Никакого творчества! - Все строго по алгоритму! Но алгоритм придется творчески доработать!
    Можно пойти другим путем - не трогать проверенный алгоритм, а напрячься (творчески!?), и заняться добычей недостающих данных.
    Неуж-то есть алгоритмы для исследовательской деятельности!?
    Кстати, "пойти другим путем" - всетаки элемент творчества - поиск альтернатив, и выбор из...
    -----
    Открытые задачи не принято давать школьникам в школах - взбунтуются и школьники, и родители - по их алгоримизированным представлениям - "эти задачи не решабельны!".
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2019
    parovoZZ и Daniil нравится это.
  11. Arkad_snz

    Arkad_snz Гик

    Все как в том анекдоте, где раввин давал советы по Торе, и в итоге - "Если еврею отрезали яйцо по причине жалоб на многодетность, и у него родился еще один ребенок, значит не тому еврею отрезали яйцо".
     
    Airbus нравится это.
  12. Arkad_snz

    Arkad_snz Гик

    Обычные школьные ПОНТЫ. - Срубить с амбициозных родителей бабло на "спецкласс гениев".
    Поэтому и занимаются этим гуманитарии - основные понторезы современности.
    Скажите, кто из этих "гуманитариев-понторезов" воспитал, вырастил, выучил еще одного Пушкина, Достоевского...!?
    Жуковский - вот то был гуманитарий! - понты перед императором не кидал - воспитал Пушкина, и с него довольно.
     
  13. Arkad_snz

    Arkad_snz Гик

    Бредятина!
    Школьнику давать открытую задачу ОЗ - издевательство над нежной детской психикой.
    Любой нормальный школьник (даже с математическим уклоном), получив ОЗ закидает училку тапками - "Задача не решается!" или "Задача не имеет решения!".
    Вот поэтому и нужно участие гуманитариев - Бунт в школе никому не нужен.
    -----
    Уже не первый раз упоминаю открытые задачи - приведу пример:
    Задача: С какой частотой "шумит" чайник при закипании воды в нем?
    Что будет делать/думать нормальный школьник: Ответом будет частота звука - т.е. число с "Гц" в качестве единиц. Понятно, что нужно выписать формулы всех известных (из школьного курса) законов, относящихся к явлению (закипающий чайник), составить из них уравнение, и решить его относительно частоты, подставить в решение числа из "Дано:", посчитать, и выдать искомое...
    Посмотрим на это самое "Дано:" - а дано-то - всего ничего - температура закипающей воды - Т=100...
    Атмосферное давление (допустим, что нормальное, но это в задаче не указано!) - Р=..., плотность воды...
    Много школьник сможет составить уравнений для манипуляции этим скудным набором данных!?
    Или м.б. "тризовцам" читают статистическую физику (вкупе с интегральным счислением)?
    Они ведь даже не слыхали про пресловутую "дисперсию свойств" - "Понедельник..."(почему живая вода не действует на снулого окуня) - не читали - его нет в программе!
    Бунт училке обеспечен! Родители пойдут на школу приступом с лозунгами и транспарантами!
    Други! Прошу Задачу в теме не обсуждать - пусть продвинутая тризовская школота поломает зубы.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2019
  14. znamen

    znamen Guest

    Задачу не обсуждаю. Даю сразу готовый ответ. 0.0005 ГЦ. 4 закипающих сообщения за 30 минут.
     
  15. Arkad_snz

    Arkad_snz Гик

    Четко поставленная социальная задача... Кто видел такую!?
    Социум, как систему, пытаются формализовать со времен Аристотеля, а у вас (у них) - хлоп! - целый задачник четких задач про идеальное общество
    В идеальных условиях? - "Круглая лошадь в вакууме"? И без уточнения сытая или голодная!
    Ура! Победа отечественной педагогики! - Найдена методика подготовки специалистов по круглым лошадям в вакууме!
    Теперь мы точно впереди планеты всей - на круглых лошадях!
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2019
  16. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    стопэ...было уже такое...да и не раз.
     
  17. znamen

    znamen Guest

    Я видил такую,чётко поставленную социальную задачу. Задачу поставил К.Маркс и Ф.Энгельс. Задачу
    решил В. Ленин в октябре 1917 года.И заметьте задача решена не на круглых лошадях,а на
    круглых дураках,которые не знали понятие "алгоритм"
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2019
  18. znamen

    znamen Guest

    С паравозом согласен. Пусть Аркад создаст новую тему типа " Филофистические несправедливости в решении ардуиновских задач" . Я это к тому,чтобы тема о применении алгоритмов не растворилась
    в вакуумных конях.Со всех сил стараюсь тему загнать в стойло.
     
  19. znamen

    znamen Guest

    Ну,где ты,Аркадий? Выходи на честный бой. Расскажи уважаемой публике как
    при помощи интегрального исчисления дифференцировать вакуумных лошадей в 4 мерном
    пространстве,применяя только тебе известный алгоритм.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2019
    parovoZZ нравится это.
  20. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Ленин решал не совсем эту задачу.