Помогите определиться с выбором

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем modja, 24 мар 2014.

1. modja

modja Нуб

Всем привет! Я новичок, ни разу не работал с arduino, но очень хочется что-нибудь сделать. Решил сделать проект, чтобы видеть на айфоне сколько литров воды сейчас в баке. Решил использовать raspberry pi (как сервер) + arduino (как сбор данных). Программировать умею, паяльник держал на уровне "припаять проводок", но думаю справлюсь :)

Собственно вопрос в чем, какую версию Arduino использовать, чтобы можно было подключить к ней 2 water flow сенсора, и передавать данные по воздуху на Raspberry Pi? Т.к хочу знать точное количество литров в баке, буду ставить два сенсора, один на вход, другой на выход из бака. Считать буду по простому: Входные данные - Исходные данные = Остаток литров в баке.

Много денег тратить не хочется, поэтому хочу взять все по минимуму. Raspberry Pi у меня есть. Рад буду услышать ваши советы :)

2. Megakoteyka

Megakoteyka Оракул Модератор

Должно хватить любой ардуины.
    Сенсоры со временем будут накапливать ошибку. Чтобы измерять более точно, подумайте насчет системы измерения на основе поплавка. Попробуйте сперва нарисовать схему будущей системы - что к чему подключается, по каким интерфейсам, к каким пинам и т.п.. Тогда можно будет сказать точно.

3. modja

modja Нуб

Почему думаете что сенсоры будут накапливать ошибку? Схему пока не могу точную нарисовать, из-за того что опыта в этом мало, буду уже собирать методом тыка, максимум могу изобразить схему как все будет взаимодействовать между собой, но не с такой точностью что и к каким пинам подключать. А измерения на основе поплавка разве могут дать данные с точностью до литра?

Пока решил взять Arduino Nano + 2 water flow sensor + Bluetooth HC-06

Последнее редактирование: 24 мар 2014
  4. Megakoteyka

Megakoteyka Оракул Модератор