v 0.1 питомец имеет страх . пугается на реские движения перед ним , и еше боится темноты . при команде "1"; (будет преобразовано) выдает фразу Mur,Mur,Mur ) Strax = 0 баллов (меняется) если комуто нужен скетч пишите; пока все . p.s не судите строго мне 12 лет (и я главный ботаник в классе) не гноите пожалуйсто =);
добавлены 2 функции функция "2" гладит животное функция "3" шипает животное потом команды будут заменены на сенсоры касания и тд пожалуйсто коментируйте
сейчас выложу видео там 2 ошибки если погладить прибавляется 100 если ушепнуть убавляется на 100 настроение . и страх сам пропадает на 100 за секунду . где красный провод рядом со свитодиодом это ему плохо и тд а где рядом синий ему весело или приятно
главные переменные написаны с названиями другии ти ghs выполняют не самые главные функции если нужно прокоментирую а так код вот : #include <Ultrasonic.h> int a,d,s,l,p,m,c,svet1,lop,o = 0; int w = 1000; int tok,lok = 0; int f,g,j,k,h = 0; int straxser = 0; int nastroenieser = 0; int lol1 = 2; int lol2 = 3; Ultrasonic rcs(12,13); boolean nm,nm1 = false; void nastroenie() { if(o == 2) { nastroenieser = nastroenieser + 100; digitalWrite(11,HIGH); delay(100); digitalWrite(11,LOW); o = 0; } if(o == 3) { nastroenieser = nastroenieser - 100; digitalWrite(10,HIGH); delay(100); digitalWrite(10,LOW); o = 0; } } void svet () { svet1 = analogRead(A6); } void opt () { lok = millis(); if(lok > tok) { if(svet1 > 600) { svet1 = svet1 / 25; straxser = straxser + svet1; } tok = tok + 1000; if(straxser > 0) { straxser = straxser - 100; } } } void scan() { l = rcs.Ranging(CM); delay(1); f = rcs.Ranging(CM); s = f - l; g = s / 1; h = g * 100; if( h < 3000) h = 0; if(h > 4000) { c = h / 25; straxser = straxser + c; digitalWrite(10,HIGH); delay(100); digitalWrite(10,LOW); delay(25); } } void strax () { } void vivod () { Serial.available(); o = Serial.read () - '0'; if(o == 1) { Serial.println("mur,mur,mur =)"); Serial.print("Strax = "); Serial.println(straxser); Serial.print("nastroenie = "); Serial.println(nastroenieser); o = 0; } } void ommorok() { if(straxser > 10000) { digitalWrite(10,HIGH); delay(10000); digitalWrite(10,LOW); straxser = 0; } } void avtonom() { nm = digitalRead(49); nm1 = digitalRead(50); if(nm == 1){ nastroenieser = nastroenieser + 100; digitalWrite(11,HIGH); delay(100); digitalWrite(11,LOW); o = 0; delay(1000); } if(nm1 == 1){ nastroenieser = nastroenieser - 100; digitalWrite(10,HIGH); delay(100); digitalWrite(10,LOW); o = 0; delay(1000); } } void setup() { Serial.begin(9600); pinMode(11,OUTPUT); pinMode(10,OUTPUT); pinMode(49,INPUT); pinMode(50,INPUT); } void loop() { vivod(); scan(); opt(); svet(); nastroenie(); ommorok(); avtonom(); }
обновение 2.1.1 добавлено что при страхе также убавляется настроение . если погладить также прибавляется уже 1000 . в следуешем обновлении будет добавлена система осмысления !
Типа того. От количества сообщений вроде как-то зависит. Можете в настройках профиля исправит на то, что по душе.