Есль леонардо уно, тройка матрица8*8, 3Dджойстки(тоже тройка) тройка шилды и прочие. Как я понимаю на выходе у джойстика сигалы меняются от 0 до 1024 ( это то что читаем float .Положение покоя пока не трогаем) Мне нужно научиться управлять пикселом(или группой). Как я понимаю я должен считать уровень. И преобразовать в какой то код с скормить это матрице. Матрица нарисовала. Цикл повторися. Считаем-конвертируем-показывам. Ну если с картинкой(пиксем) это я освоил. Резисторы джойстика научился считывать. А вот с конвертацией не пойму. Как я вижу мне нужно float перевести в int. На ПР200 это я сделаю легко а в на ардуино застрял толкните в нужную сторону.
В центральном положении - 512 0 - 1-я сторона, 1024 - 2-я сторона map? Он может 0-1024 преобразовать в 0-8
Через MAP я могу получить 0-4-8 для 1резистора. И 0-4-8 для второго. Так с. Это я понял. Но как это теперь заталкать в "пакет" для I2C и скармить это матрице?
Вам нужно просто зажечь один светодиод, в зависимости от положения джойстика? Тогда так: Код (Text): x = map(analogRead(A0), 0, 1023, 0, 8); y = map(analogRead(A0), 0, 1023, 0, 8); А потом передаете x и y координаты на матрицу и все
Вот что у меня получилось. Есть 8картинок Bitmap. Есть показания с переменного резистор.( (30-31-32-33-34-35-36-37)это точто выводит ардуина на монитор) Код (C++): x = map(analogRead(X), 0, 1023, 8); matrix.drawBitmap(pvo1) Как мне сделать что бы каждому положению резистора соответсвовала одна картинка. Примерно так: если сигнал от резистора равен 30 то рисуем картинку1. Проверяем резистор если равно 30 оставляем картинку ждем(nвремени) проверяем резистор если не 30 а 31 то стираем картинку 1 и рисуем картинку2.
Код (C++): if (resistor == 30) {// вывести картинку 1} if (resistor == 31) {// вывести картинку 2} и так далее но вообще, у меня такое впечатление, что даже в тех двух строчках кода. что вы процитировали в прошлом сообщении - вы ни черта не понимаете, так?
Спасибо. Со строкой где вы мне помогли мне удалось скормить эти данные в матрицу и я двигал 1пиксель по матрице. Теперь я убрал один резистор и добавили массив. Теперь у меня есть 8 картинок и 8положений резистора. Я хочу научиться управлять моим массивом по средствам переменного резистора. На ПР200 я бы взял сигнал с резистора разделил бы на 8 получил бы int константу. Потом делал бы сравнение и выводил бы это на экран. При этом я бы сделал это быстрее чем написал в форум. А тут я только делаю первые шаги. Так что извините.
с массивом так если у вас картинки лежат в массиве bitmaps[8] А резистор принимает 8 значений от 30 до 37 и задается переменной X то нужная картинка в зависимости от переменной X будет bitmaps[X-30]
Вот что у меня на пока получилось. До подключения кнопки и бузера пока долеко.Хочу понять как работает сравнение констаны и сигнала с резистором и вывод при равенстве нужного массива.
если коротко - то очень плохо. Оно же даже компилироваться не будет Где массив битмапов? - его нет Что вы передаете функции drawbimap ? х-30 в квадратных скобках? - без массива эта запись полная чушь Я бы вам советовал пока отложить проект , сесть и прочитать какой-нить учебник по языку Си, решая примеры. Это займет у вас от месяца до трех - но уверяю Вас, если Вы этого не сделаете - быстрее не будет. В Вашем нынешнем коде правильно только то, что вы скопировали из инета. Все что вы пытаетесь писать сами - одна большая несуразица
Спасибо за критику. Спасибо что занимаетесь мной. Всё что там я "насачинял" это то что я прочитал и понял из вики на сайте амперки. А по поводу примеров- проект это и есть мой учебный пример. Примерный план учёбы: 1)научить считывать int и bool. 2) выводить int &bool на пин 3)подключить матрицу 4)вывод пикселя на матрицу 5)вывод массива на матрицу 6)понять работу random. 7)понять работу по времени 8)понять и совместить время рандом и матрицу. К восьмому уроку я должен уметь управлять массивом на матрице и видеть работу рандом(зажигание одиночного пикселя на определенное время) 9)я считаю это самое сложное. Так как я работаю с матрицей то мне нужно знать значение рандома по Х и по У в int для сравнения на равно. Как только я это все пойму можно будет и сделать мини игру что и будет финалом. Но я думаю что между финалом и 9 уроком будет ещё столькоже .